Я вот тут вчера встретился на светофоре с водителем suzuki drz400sm (узкий-длинноходный, как раз для пробок-бардюров)..спрашиваю, как мол для города...он говорит-изумительно...может кто сталкивался с дрезинами...да и вообще, про супермотарды расскажите че-нить...
Как мотоцикл на каждый день по городу просто идеален, как и любой мотард, кто хоть раз проехал город в час пик на мотарде (именно проехал, забив на все ПДД, моральные устои, уважение к окружающим, и всякую подобную чушь) всю жизнь потом будет смотреть на другие мотоциклы в городском трафике как на говно! Ты просто едешь к назначенной цели, всегда! тебе не надо не куда пулять, скорость 90, больше нафиг не надо, потому что эти 90 ты едешь стабильно всегда
Я вообще взял себе KLX250 на мотардовских колесах, так как DRZ показался мне низковат по седлу и просвету и великоват по мотору, лично мне 250тки хватает за глаза как в городе ввиде мотарда на дорожной резине, так и в лесу и на мотокросовой трассе в виде индурика на индурячих колесах.
Это конечно не замена кувалде, это отдельный, огромный кусок своеобразного кайфа, мотард также как и вымакс просто не с чем больше сравнивать, мотард и этим все сказано.