Немного сугубо личных впечатлений:
FJR1300 - как я и ожидал, будто большой скутер, легко контролируемый, прогнозируемый, не для картодрома :) Чувствуется - на этом можно ехать далеко и долго. Но как то - без огонька, что ли. Просто тупо мощный, удобный, комфортный мотоцикл, и все. С другой стороны - а что еще надо?
R1 - с ним не подружился нисколько, провисел на руле всю дорогу на руках, ручки по ощущениям ниже ступней, сколько ни пытался ухватиться коленями за бак - так и не смог. Передачи подобраны таким образом, что рулить повороты на первой невозможно, только постоянно играя сцеплением, а если все время ехать на на второй - то при попытке разгоняться после поворота на прямых начинает звенеть поршнями. Мотора у эрадин для этого полигона слишком много, и делать ему там нечего. R6 в этом смысле показался гораздо дружелюбнее (базируюсь на более раннем опыте, в этот раз суперспорта мне хватило).
FZ8 - удобный легкий компактный дорожник, понравился, на этом полигоне - как дома. Думаю - незаменим для города.
Midnight Star 950 - больший отстой выдумать сложно. Громыхающая вибрирующая хромучая кровать, в поворотах постоянно скребет площадками по асфальту, разгоняется ооочень вяло, тормозов нет, и все это - новый мотоцикл. Хм.
XT660Z Ténére - забавные ощущения, смешно тарахтит, тянет слабо но уверенно. Предсказуема, в повороты ложится усердно. На асфальте вполне удобна, жаль, не было возможности съехать на грунт. До этого на эндуре не сидел.
Ну, и наконец - V-Max
Мне показалось - та же старая добрая кувалда, ставшая в 1.5 раза больше и сильнее. Для меня широковат в седле - сложно стоять на месте, но зато сиденье стало много удобнее непосредственно для езды. Поворачивает, тормозит, ЕДЕТ. Жаль, негде было испытать весь потенциал (это относится ко всем мотоциклам этого тест-драйва)
Отдельное спасибо Темычу за организацию клубного дня
Небольшой фотоотчетФотки имеются только второй группы, поскольку я ездил в первой. Кто фотографировал нас - выкладывайте.