Автор Тема: Зарядка  (Прочитано 34677 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #60 : 17 Март 2008, 00:28:38 »
Да у меня тоже смазка какаято силиконовая, просто я их все вэдэшками называю... Эффект одинаковый - влагу не пущает.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Зарядка
« Ответ #61 : 17 Март 2008, 00:34:11 »
Вон ано чо! Я всетаки думаю, там 2 свойства должны быть: 1. Влагу не пущать. 2. Ток проводить. При СССРе спец смазка была, название не помню, в инструкции к Жыгулям есть :), найти нигде не мог. Щас то таких полно...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #62 : 17 Март 2008, 04:42:09 »
вот проводить то оно точно не должно....   так в разъёмы побрызгал - и всё коротнуло....

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #63 : 17 Март 2008, 04:49:31 »
Только в статье есть интересная фраза:
"есть один подводный камень: если один и трех проводов перестает контачить с РР, то оставшиеся две обмотки перекашивает и они дохнут от перегрева за милую душу (что и было с моим мотом)." (С)
Это по поводу теристорной схемы
фраза относиться не к схеме а любому тряхфазному генератору, перекос фаз даже в эл.двигателях приводит к перегреву, не штатный режим знаете ли....

Раньше я твёрдо на 100% знал откуда берёца электричество. А вот почитал тут вас, умные люди - и теперь незнаю... Уже ни в чём не уверен. ;-))
да не, и так всё знаешь, просто давно были вопросы именно по генычу у макса, а поговорить на сию тему нескем было :) извиняёте если много туману напущали....

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #64 : 17 Март 2008, 06:06:49 »
не, не греется ничё, индуктивное сопротивление обмоток - дай бог (а там именно переменка) тока по этому почти нет когда обмотки шунтяца, тоезь обмотка не греется так как работает в холостую....  потому ничё и не перегревается.... и 400 ват не высаживаются....
...а вот в случае с импулсником - да, снимим на высоких и только на высоких большую мощность.....  вот тут то перегрев обмоток какраз возможен.....
и того: нада воять схему на тринисторах ....
Не дам! :-) как так тока почти нет? А когда нагрузка включается его тоже нет? Ты немного путаешь, Если растёт напряжение, то должна вырасти и мощность, а сопротивление ну пущай растёт, ток останется приблизительно на прежднем уровне, как там и сказано, но мощность то увеличивается! напряжение растёт, а ток остался преждним, было 10В* 20А = 200Вт, стало 100В * 20А стало 2000Вт, не может данный генератор даже теоретически выдать такую мощность. А вот про импульсник ты это зря, у него, чем больше проходящаа мощность, тем выше КПД, и не 85%, как там написано, а намного больше. Около 4Вт, будет потреблять импульсный стабилизатор при входном напряжении 100В и токе 20А, в пятницу рассчитывал, точно уже не помню.
Славец, ты внимательно подумай, куда девается моща вырабатываемая генератором при КЗ, между фазами. Возьми за основу даже те утверждения, что ток остаётся преждним, но напряжение то растёт. Хотя пофик, собирай схему на тиристорах, потом шепнёшь на ушко, сколько сумел на выходе получить:-)

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #65 : 17 Март 2008, 06:08:16 »
Клеммы и разъёмы крайний раз зачищал в сентябре. А в конце ноября, в последний день сезона всё WDшкой пролил. А сёдня ради интереса промерил зарядный ток на свежем аккуме. Получилось следующее:
1000-2500 об\сек = 14.0 V - 14,1 V
2500 и выше об\сек = скачет, до 14,6 V

Вот. Сразу видно, что у человека всё в порядке с зарядкой, всем Максоводам, срочно приводить электрические параметры к этому образцу :-)
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 13:43:25 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #66 : 17 Март 2008, 06:21:04 »
да я не про то чтоб выжать с генератора больше чем езь, я просто напросто хочу штоб у каждого была недорогая гарантированая возможность отъездить всё лето и не встать из-за того что релюха сдохла а в наличии она будет неизвестно когда де ещё и за довольно крупное бабло.....

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #67 : 17 Март 2008, 13:05:04 »
ну вот, как обычно, всё уже езь...
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=10
не успел принести пользу обществу...
« Последнее редактирование: 17 Март 2008, 13:12:00 от Slavec »

Joss

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #68 : 17 Март 2008, 13:46:26 »
Вот. Сразу видно, что у человека всё в порядке с зарядкой, всем Максоводам, срочно приводить электрические параметры к этому образцу :-)

пля, тьфу-тьфу, не сглазьте... Вообще конечно приятно быть эталоном. Горжусь собой ! ;-))

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #69 : 17 Март 2008, 13:51:13 »
сцуки, они сломали мне моск. буду думать, почему обмотки не выгорают при КЗ.. единственное что сейчас приходит на ум это то, что в масле охлаждаются достаточно быстро. Интересно, что там за схема integrated circuit вот на этом рисунке:
Чувствую, что расколупаю свой регулятор напряжения, и буду думать...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #70 : 17 Март 2008, 13:55:01 »
они не выгорят, у них импеданс переменке высокий высокий....  почему они не выгарают када в холостую рвботает??? одна полуволна шунтируется....

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #71 : 17 Март 2008, 14:52:58 »
Славец, ответь мне на один вопрос: Стандартный генератор должен выдавать 20А? выдаёт? какая нафик разница, какое сопротивление у обмоток. Ток через них пойдёт тоже 20А, хотя нет 3 фазы, ну пускай 7А на каждую обмотку всё-равно будет. Ток не меняется с ростом частоты потому что растёт индуктивное сопротивление. с этим я не спорю, но ведь какой то ток генератор должен выдавать, иначе нафик он нужен.
Сейчас пришла на ум ещё одна мысль. КПД такого стабилизатора зависит ещё от того, сколько нагрузки к нему подключено, т.е. если лампу отключить, то реле регулятор греться станет больше, на больших оборотах, чем с лампой. Есть у кого возможность проверить?
А вот эта схема хороша: http://moto-electro.interwave.ru/uploads/monthly_03_2008/post-5-1205491285.jpg Только непонятно почему афтар её и предыдущую, назвал линейными стабилизаторами.. Видимо не сечёт в электронике. Кроме линейных и шунтирующих имеются ещё и импульсные, что собственно на схеме изображено. Только есть и у этого стабилизатора недостаток, во время переключения через светодиод оптопары будет проходить достаточно большой ток, чтобы этого избежать, лучше его включить последовательно с резистором и стабилитроном. А теперь по поводу пульсаций, и прочих вредных импульсов. Во время переключения тиристоров импульсы будут намного больше, нежели при открытии и закрытии полевика, потому что ёмкости у полевых транзисторов значительно меньше. это первое. Второе - пульсации на частотах свыше 2Кгц (а это получается частота на выходе 3х фазного гернератора на ХХ двигателя) легко гасятся конденсатором, который изображён на схеме. Я не понимаю, почему японцы использовали такой тип стабилизирования. Может тогда не было достаточно хороших полевых транзисторов, а потом уже исторически так сложилось и не стали переделывать...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Зарядка
« Ответ #72 : 18 Март 2008, 05:03:18 »
млин, ну 7А это када выпрямиленное и под нарузкой обычной, не индуктивной.....  када режешь пол периода с каждой обмотки - получается что коротится отполовиненая далеко не синусоидальная переменка, при этом нагрузкой выступает сама обмотка имеющая не тольк сопротивление по постоянке (в данном случае её и нет) но и индуктивное сопротивление (оно то и важно) а оно довольно высокое и получается что када ты коротишь полуволну обмотки, ты её на самом деле не замыкаешь, а подключаешь к ней сопротивление равное сопротивлению индуктивному обмотки, ток естессно при этом оч невелик..... 

Krueger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #73 : 18 Март 2008, 06:08:30 »
в общем увидел наконец то правильный принцип работы шунтируюего стабилизатора:
http://myse.med-az.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=10
при КЗ в нагрузке генератор просто перестаёт выдавать напряжение, потому и нет тока, а не из-за индуктивного сопротивления. Но, как я и говорил, такой стабилизатор надо нагружать полностью, иначе КПД будет низкий.

Rodger

  • Гость
Re: Зарядка
« Ответ #74 : 07 Май 2008, 09:25:23 »
Цитировать
- либо реле не выдаёт ВООБЩЕ НИЧЕГО, и это значит "3.1415здец - РР сгорело"
- либо реле выдаёт, но что то в раёне 12-13 V (прочтите первый пост), и это ВСЕГДА означало херовый контакт в цепи. А реле при таких случаях всегда и у всех в итоге оказываеца в порядке.

И я не помню, чтобы у кого то реле выдавало ну например 2 или 5 или 7 или 9 вольт. Всегда 12-13. При норме в 14+. А недостающие 1-2 вольта всегда и у всех сжирает херовый контакт. Отсюда и рецепт: поковыряй - и всё пройдёт.


Отцы, у меня такая хрень началась: выдаёт до 16.7 вольт на 7000 об\мин, на холостых - 13.8.
Аккуму полный ПЭ - одна банка пустая и не держит заряд более суток...
Я естественно грешу на РР - типо трупп, НО! один чел посоветовал подключить нормальный (рабочий) аккум, что и было сделано.
Так вот, подключив аккум с автомобиля и запустив мотор макса, на 7000 об\мин зарядка составила 14,3V - радости полные штаны!  ;D
Купил новую АКБ и залив туда электролит, поставил. Когда завёл опьять 16+...ПЛЯЯЯ  >:(
Этот же человек сказал, что когда АКБ полностью наберёт заряд, всё буит в норме...но блиать, меня терзают смутные сомненья...