Автор Тема: Расточим двигатель до полторашки  (Прочитано 7331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #30 : 02 Февраль 2012, 02:42:12 »
Согласен во многом)
Но новый тоже классный пепелац, только тяжелый)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Bronco

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Модель: VMAX 2005 г.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #31 : 02 Февраль 2012, 17:13:48 »
А что, если сделать друг за другом V4+V4 - вот это будет мускул-байк! Длинён только уж очень выйдет. V V-MAX можно назвать. Когда включится дабл-буст...... Страшно подумать!
Если гора не идёт к Магомету... пошла она на х....

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #32 : 02 Февраль 2012, 17:31:51 »
Все украдено до нас.
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15116
 
На форуме, вроде, в фотках где то еще похожий есть, пузатый такой.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #33 : 02 Февраль 2012, 17:32:58 »
вот вам дабл буст

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #34 : 02 Февраль 2012, 17:34:56 »
Ага.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #35 : 02 Февраль 2012, 17:38:08 »
проще сразу боссхос купить)))))) 
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Bronco

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Модель: VMAX 2005 г.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #36 : 02 Февраль 2012, 17:41:32 »
Дааааа! По сравнению с ЭТИМ новый МАХ не то что "отдыхает", а просто "обгадился в штаны"!
Если гора не идёт к Магомету... пошла она на х....

Оффлайн Кабан

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Модель: vmx-1200 vmx-1500 suzuki b-king Triumph Rocket3
  • Расположение: Московская область г.Фрязино
  • Реальное имя: Виталий
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #37 : 02 Февраль 2012, 19:55:28 »
не плохо а главное есть над чем подумать

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #38 : 02 Февраль 2012, 21:55:13 »
А мне нравиться новый Максимка, есть в нем что то интересное, за что покупают не думая))) Да 320кг, у меня Вояж столько весил, при моих тогдашних 70 и нормально, ездил))). А по моторам: со старого движка можно без фанатизма снять 180л.с ну плюс минус, и он легче нового, но при этом меняется всё от мозгов до впуска выпуска. У нового же его 200л.с снимаются со стокового движка, да к тому же, если память не изменяет, при экологической норме евро 4. Поменять на нем выпуск, пауэр командер, фильтра, короче тод же набор, что и со старым, и думаю лошадок 250 с него можно снять. Мой знакомый с литрового джиксера с таким вот "заводским" тюнингом (без фанатизма только то что можно просто заказать и поставить) снял 200 с копейками лы сы на стенде. То есть 200лс при, только не бейте карданами точно не помню ~170 кг веса. По цене то же спорный вопрос, этой зимой трёх б.у новых Максов отдавали от 610 до 650 естественно с торгом. Живой старый в хорошем состоянии 200тыс.р двигатель 150тыс р всё примерно конечно, примерно 80тыс.р выйдут плоскодросели 30-40 нормальный выпуск если б.у а если новый то штучка евриков только баночка. Элементарная Карозерия с резиной и мелочёвкой ещё 50т.р плюс морда от 20 до грубо говоря 100, либо вайт пауэр давно не смотрел ценник, но должна быть в районе 150 за вилку. ещё 20-30 тыс.р набегает по мелочёвке. выходит за 600 тыс.р и это без внешнего тюнинга. Хотя старого Макса я люблю у него своя не повторимая харизма, и все эти вложения вообщем то окупаются, это хобби. кто то тратит на травку, кто то на водку, а я на мотик. Девушка правда подвесит скоро за одно место))) И когда я катался на фесты на не доделанном по сути моте, только подогнанном))) Народ ходил узнавал, фоткал интересовался именно этим мотом, а это тоже кое что стоит.

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #39 : 03 Февраль 2012, 00:33:37 »
Величайший и ужайснейший дабл макс ))

вот вам дабл буст

Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #40 : 03 Февраль 2012, 17:08:19 »
МаксПейн, при всем уважение, график этого джиксера интересно увидеть и что конкретно с ним делали и какой джик. можно в личку....

200сил с джика это очень прилично......

Зы мне новый макс тоже нравится очень) Цена только не нравится)
Кстати на нем уже вроде как осилили прошивку родных мозгов.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #41 : 03 Февраль 2012, 18:06:16 »
GSX-R 1000 девятого или десятого года. 200л.с было на валу, сколько на колесе не знаю. Подробнее могу в принципе спросить если увижу, только это будет скорее всего с началом сезона. Но он точно не точился. В Мото тоже как то была статейка, там 200лс с Ниньзи сняли, толи с десятки толи с двенашки. Тоже года десятого   

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #42 : 03 Февраль 2012, 20:05:28 »
На валу не померить мощность на колесном стенде... можно только примерно рассчитать.  А учитывая что там в стоке 185 сил... то 15 сил можно получить за счет выхлопа и не хитрых манипуляций.... к слову на колесе у стока около 155-158 сил...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Расточим двигатель до полторашки
« Ответ #43 : 26 Сентябрь 2012, 02:59:35 »
теме АП   :connie_crazyperson: даеш БОСС ХОСС :moto: