А мне нравиться новый Максимка, есть в нем что то интересное, за что покупают не думая))) Да 320кг, у меня Вояж столько весил, при моих тогдашних 70 и нормально, ездил))). А по моторам: со старого движка можно без фанатизма снять 180л.с ну плюс минус, и он легче нового, но при этом меняется всё от мозгов до впуска выпуска. У нового же его 200л.с снимаются со стокового движка, да к тому же, если память не изменяет, при экологической норме евро 4. Поменять на нем выпуск, пауэр командер, фильтра, короче тод же набор, что и со старым, и думаю лошадок 250 с него можно снять. Мой знакомый с литрового джиксера с таким вот "заводским" тюнингом (без фанатизма только то что можно просто заказать и поставить) снял 200 с копейками лы сы на стенде. То есть 200лс при, только не бейте карданами точно не помню ~170 кг веса. По цене то же спорный вопрос, этой зимой трёх б.у новых Максов отдавали от 610 до 650 естественно с торгом. Живой старый в хорошем состоянии 200тыс.р двигатель 150тыс р всё примерно конечно, примерно 80тыс.р выйдут плоскодросели 30-40 нормальный выпуск если б.у а если новый то штучка евриков только баночка. Элементарная Карозерия с резиной и мелочёвкой ещё 50т.р плюс морда от 20 до грубо говоря 100, либо вайт пауэр давно не смотрел ценник, но должна быть в районе 150 за вилку. ещё 20-30 тыс.р набегает по мелочёвке. выходит за 600 тыс.р и это без внешнего тюнинга. Хотя старого Макса я люблю у него своя не повторимая харизма, и все эти вложения вообщем то окупаются, это хобби. кто то тратит на травку, кто то на водку, а я на мотик. Девушка правда подвесит скоро за одно место))) И когда я катался на фесты на не доделанном по сути моте, только подогнанном))) Народ ходил узнавал, фоткал интересовался именно этим мотом, а это тоже кое что стоит.