Автор Тема: Выхлоп Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING  (Прочитано 81093 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #240 : 06 Август 2014, 20:51:40 »
Звук и правда хорош
Тише моего Супертрапа, не такой басовитый. Не к тому, что плохо. Просто немного другой

ПС: опять подниму религиозную войну, но я никак не могу взять в толк с чего это прямоток на 4хтактном двигателе ведёт к потере мощности. На 2хтактном понимаю, а на 4хтактном, убей бог лаптем, не плнимаю
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #241 : 06 Август 2014, 21:38:56 »
 :offtopic:
Вот именно на 2т прямоток противопоказан,  там самое главное резонатор

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #242 : 06 Август 2014, 22:45:44 »
 
  а на 4хтактном, убей бог лаптем, не плнимаю

На любом моторе резонатор есть важнейшая деталь. На 4Т из- за газодинамики он должен быть равнодлинным, чтобы потоки не пересекались.  А глушак уже дело звукового комфорта.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #243 : 07 Август 2014, 05:11:15 »
  а на 4хтактном, убей бог лаптем, не плнимаю

На любом моторе резонатор есть важнейшая деталь. На 4Т из- за газодинамики он должен быть равнодлинным, чтобы потоки не пересекались.  А глушак уже дело звукового комфорта.
Не должен он быть равнодлинным (точнее совсем не обязательно он должен быть таковым) иначе свободный выпуск (4 патрубка по 10-15см) давали бы максимальную мощность без всяких заморочек, но такого не происходит. Выпускная система должна быть настроена под конкретный мотор, а сделано это может быть и за счет резонатора и за счет длин коллекторов и за счет разности их диаметров и способов стыковки между собой.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн colt45

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Модель: V-MAX 1200
  • Расположение: нижний новгород
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #244 : 02 Январь 2015, 17:06:45 »
увидел на авторынки банки проспорт,вроде такие..подскажите дайте совет как приварить их к стоковым)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #245 : 02 Январь 2015, 18:43:11 »
стоковые отрезаешь
прочпорт привариваешь
Club's Green Voice

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #246 : 02 Январь 2015, 23:32:42 »
Ну или как вэариат в Питер гонишь :moto:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн colt45

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Модель: V-MAX 1200
  • Расположение: нижний новгород
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #247 : 02 Январь 2015, 23:42:32 »
нее сварка есть аргон)руки тоже есть. сам буду делать. но пока на кобрах поезжу.

Оффлайн colt45

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Модель: V-MAX 1200
  • Расположение: нижний новгород
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #248 : 03 Январь 2015, 15:08:21 »





распотрошил кобры.внутри система такая если кому интересно

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #249 : 03 Январь 2015, 16:18:35 »
Как в ИЖе  :grin:
имхо

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #250 : 03 Январь 2015, 21:51:39 »
Распотрошил как ИЖовские  :grin: :grin:
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 447
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #251 : 02 Февраль 2015, 21:38:30 »
ребяты, а сколько у вас щас стоят прошпротовские банки? а то у нас они чёт много стоят))

Оффлайн colt45

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 255
  • Модель: V-MAX 1200
  • Расположение: нижний новгород
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #252 : 02 Февраль 2015, 21:41:11 »
ребят кто варил,если есть фото выложите пожалуйста.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #253 : 02 Февраль 2015, 23:58:17 »
3600 р за банку
фоток нет
там и так всё просто без фоток
Club's Green Voice

Оффлайн СлаVчик

  • У ручки газа только 2 положения
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • +7 921 781-06-79 (24/7)
    • Северная Оконная Компания
  • Модель: Yamaha V-Max 1998г. Stels Flame 200 2013г. PitBike 160cc, PitBike 110сс
  • Расположение: Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Реальное имя: ...читай выше
Re: Hamak laboratory против COBRA ENGINEERING
« Ответ #254 : 04 Февраль 2015, 18:45:13 »
Банка в Москве я смотрел сейчас почти 6рэ стоит...я охренел немного


У нас бюджет
3500-3700 за одну банку(звонил на рынок у кого всегда берём их)
Работу по переварке 7000(это вместе с новыми кольцами)
Ну и Ваш старый выхлоп
Ваш пересыл
Боишься не садись!Не боишься...тем более не садись!!!