Автор Тема: Подскажите.  (Прочитано 5549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

L

  • Гость
Re: Подскажите.
« Ответ #30 : 15 Март 2012, 08:20:46 »
есче была такая фигня, шо кнопка вкл выкл на пульте внутри замыкала плюсом на руль... и тогда когда вкл, все начинает тухнуть и руль начинает грется))) проездил так пару дней без поняток шош такое, потом как подрыгал пультик, свет выровнялся... и понял шо пультик замыкает, разобрал, зоизолировал и гуд

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Подскажите.
« Ответ #31 : 15 Март 2012, 12:12:53 »
На днях открывал сезон, с утра выхожу завести макса: акб новый, обгонку ток сделал, карбы помытые и несколько дней назад синхронил-регулировал (заводил и грел естественно и все ок было). Пробую завести - крутит, пыхает, но не заводится. Минут 10 попыток, нажимаю на пуск - завелся как ни в чем не бывало... ну думаю может свечи подзалило... короче довольную башню засунул в шлОм и погнал рассекать. Часа два поездив останавливаюсь на обед. Проходит минут 40, выхожу заводить - мертвый, пыхает не в попад. Раз 10 пробую запускать и ток хруст обгонки и пердеж с пыханьем. Прекращаю, останавливаюсь подумать чё за х? Через минуту размышлений пробую опять нажать пуск - с пол оборота и как часы завожусь. Ну думаю - свечи теперь точно... Лан, ща взять негде, а погонять хочу аж писец. В общем - поехал рассекать и еще 2 часа езды по городу. Иногда глушу-завожу для самоуспокоения. В городе заезжаю по делу, глушу мот. Через 10 минут выхожу, на пуск клац - мертвый. 10 раз клац - мертвый. Тогда с горки толкаю - мертвый. Толкаю при помощи прохожий с ооочень большоей горки - мертвый. Начинаю понимать что ппц, доездился. Оставляю мот на стоянке, а сам домой за инструментом. Возвращаюсь на машине и вооружен -). Тут по пунктам разложу обряд:


1. Выкручиваю сразу все свечи и, воткнув их в колпаки, притыкаю к двиглу. На пуск клац - искры нет. Ясно чего не завелся, теперь уже знаю что искать. Сразу смотрю, прозваниваю предохранители (main and ingition). Дальше включаю зажигание и прозваниваю наличие напруги на катушках (естественно не на всех, а только на двух задних, т.к. к передним хренподлезешьлегко), подключив тестер между массой и краснобелым проводом на катушке (R\W цвет по схеме) . Предохранители ок, напряжение на катушках ок. Иду далее.


2. Далее я делал много лишнего, но опишу ток то что надо было сделать. Сразу снимаю седо, фальшбак, уши, снимаю корпус воздухана, откручиваю слева блоки-релюхи с пластиком, на котором они висят.


3. Открывается чудный вид на мозги, которые я сразу откручиваю-отключаю-вынимаю. На колодке мозга с 6 пинами нахожу 2 провода оранжевый и ближайший к нему черный. Это два провода, идущие от так называемого датчика положения колена. Меряю сопротивление - около 100ом, а значит норма. Включаю зажигание и пробую провернуть стартером двигатель, при этом тестер не отключаю - сопротивление начинает скакать и чета показывать, значит датчик передает импульсы. Можно и правильно было бы мерять вольты, их прибор тоже улавливает при измерении, датчик несколько вольт генерирует и их хорошо видно. В любом случае вижу что он исправен и иду далее. Питание самих мозгов проверяется путем проверки наличия +12v на краснобелом проводе в разъемах мозга (такого цвета он 1). На черном проводе (с другой колодки на которой 8 пин) должна быть масса.


4. У макса мозг генерирует искру путем подачи массы на катушку зажигания, а я помню что краснобелый это + и на каждой катушке он одинакового цвета. Масса на каждой катушке разного цвета, но я выбрал любую легкодоступную  (в моем случае оранжевый провод) и начинаю подкидывать массу на разъеме катушки, как бы искря, и смотрю на свечку - опа, искорка пробежала. это говорит что цепь катушка+продов ВВ+ свеча исправна. Можно продолжать проверять катушки, но большого смысла в этом нет, т.к. если есть хоть 1 рабочий цилиндр, то макс заведется, хоть и с трудом.


5. Дальше, глянув на электрическую схему, прихожу к выводу: если напряжение на катушках есть, значит цепь акб-main предохранитель-замок зажигания- ingition предохранитель-кнопка остановки пихла-катушки-ВВ провода-свечи исправна; цепь датчик положения колена-мозг исправна. Больше в Максе ничего в процессе генерации искры не участвует. Вывод напрашивается один - мозгOFF.


6. Беру рабочий мозг, ставлю в разъемы, но ничено не собираю и на свечах, просто вторкнутых в колпачки и приложенных к двигателю, нажимаю пуск - искритшоппц.
Добавлю, есть еще реле боковой подножки (на схеме Sidestand relay). Проверить проще пареной репы, при отключении его кпопка RUN перестает крутить стартер.


7. Дальше идет сборка и легкий, быстрый, зачОтный запуск двигателя с пол оборота.


Вот это думаю пригодится каждому, т.к., если пропала искра, начинается паника и не всегда знаешь что нужно сделать и куда вообще лезть для диагностики.


pogoda

  • Гость
Re: Подскажите.
« Ответ #32 : 15 Март 2012, 13:31:19 »
Сегодня попробую разберу замок зажигания, и кнопку, если ничего не найду то надо искать мозги и проверять, просто больше ничего не может!!!!

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Подскажите.
« Ответ #33 : 15 Март 2012, 20:21:07 »
Замок имеет разъем, в нем три контакта. Включение зажигания выполняется путем замыкания все трех. Если при включении зажигания у тя на катушках на краснобелом есть 12V, то нечего туда лезть. Кнопка стоп двигатель тоже уберет 12V с катушек.

pogoda

  • Гость
Re: Подскажите.
« Ответ #34 : 15 Март 2012, 22:56:44 »
Проверил питание на катушках там почему то 7,5 вольт.... чё за херь???

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Подскажите.
« Ответ #35 : 16 Март 2012, 01:14:16 »
Это интересно... надо цепь по проводам смотреть. Начни так:
1. Напряжение на АКБ - должно быть на полностью заряженном 13 с хвостиком.
2. Напругу на MAIN предохранителе на обоих проводах (он прям у + клеммы АКБ), должно быть как на АКБ, иначе => вылизать.
3. Долазишь до разъема на замке ключа, там находишь красный провод, хотя при включении зажигания там на всех должно быть как на АКБ или почти так (имеется просадка незначительная), иначе => чистим.
4. От замка идет коричневый дрот на предохранители. Один идет на предохранитель вентилятора (предохранитель выдерни, чтобы исключить и проверить подкорачивание-просадку из за вентилятора), он же идет на предохранитель фары и предохранитель сигналов-лампочек-приборки ( с ними поступи так же как и с вентиляторным). Так же пошел на предохранитель INGITION и на нем смотри напругу 13v, иначе => чистка.
5. Прям из предохранителя INGITION наши +13v с АКБ устремляются на кнопку остановки пихла по хз какого цвета проводу (глянь на предохранителе сам бо я не помню), а с кнопки уже отправляются по краснобелому. Раскручиваешь кнопку и ищешь 13v или типа того на обоих проводах при включенной кнопе, иначе => опять чистим.
5. Судя по схеме краснобелый провод где-то размножается и идет прямиком на егоВеличествоBoost + 4-ре катушки + реле боковой подножки + сенсор разряжения во впускном коллекторе + мозг + кнопка резерва бенза + релейный модуль, который участвует в кручении стартера и повелевает указателями поворотов.
Проверь и отпишись, Это у тебя займет минут 20-50. Все предельно просто, тупой прозвон.


Еще возможно есть где-то короткое или подкорачивание, поэтому при прозвоне "описанных" -) мной узлов ты их отключай, разрывая цепь и тоже смотри на показания напряжения. Если при разрыве цепи все ок, а при восстановлении просадка, иди по пунктам дальше и найдешь где сАбАкА порылась. Там все очень рядом и очень легко для доступа.


Жду результата -) и, надеюсь, помогаю, а не окончательно запутал)

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Подскажите.
« Ответ #36 : 16 Март 2012, 08:55:56 »
Слушай,Серега,подскажи. Я тут себе катушки-колпачки купил от хонды СВR 959 или954,не помню точно,как там на них определить где там плюс,а где минус?
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Подскажите.
« Ответ #37 : 16 Март 2012, 10:34:18 »
А дак я не шарю в мотопромышленности, но если они такие же как на Максе, то, изходя из схемы, прозвоном можно вычислить. Между выводом на свечку и + катушки будет допустим примерно 13 кОм, между + и - катушки будет допустим 2 Ома, а между выводом на свечу и - катушки будет сумма сопростивлений. Т. е. 13 кОм + 2 Ом. -) Разницу эту хрен прозвонишь). Я бы 12v подкидывал и смотрел на вторкнутой свече с подключеным к ней -, гореть там все равно нечему -). + подаешь постоянно, - как бы искришь. При неправильной полярности просто не будет работать. Ток учти искра в катушке генерируется только в момент подачи или в момент отключения 12v. Если тупо подать напругу и ждать искру, то нихрена, кроме нагрева катушки , не будет. А еще вместо свечки мона сунуть туды палец и, держась за -, подать 12v на катушку. Уверяю, он тебе сразу шепнет о правильной полярности =). Шибанет не сильно, но зато ни с чем не перепутаешь -).

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Подскажите.
« Ответ #38 : 16 Март 2012, 10:35:26 »
Плюс/минус на катушке влияет только на полярность искры, так что ИМХО пох. Имеет значение сопротивление первички катушки, так как это нагрузка на ключи мозгов, нужно чтобы сопротивление  было не меньше (соответственно и ток не больше) чем на родных катухах.
Цитировать
При неправильной полярности просто не будет работать.
это если в катушку встроен комутатор.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Подскажите.
« Ответ #39 : 16 Март 2012, 10:51:23 »
Да тема не об этом). Я на примере Максокатушки написал. А при неправильной полярности вторичная обмотка, та что тысячами вольт осыпает свечку, не будет работать, ибо на нее через свечу идет - и мы на второй ее вывод кинем -.

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Подскажите.
« Ответ #40 : 16 Март 2012, 12:01:25 »
понятно,что тема не об этом,это я так,за одно.)) А катухи не сгорят ,если полярность спутать?
Дорогу осушит идущий...

pogoda

  • Гость
Re: Подскажите.
« Ответ #41 : 16 Март 2012, 13:46:46 »
Конечно помогаешь, всё проверю прозвоню и сразу отпишусь, сегодня наверно не получится проверить( пьянка))))) а завтра в бой)))))

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: Подскажите.
« Ответ #42 : 16 Март 2012, 17:35:45 »
По идее не сгорят. Люблю эксперименты -) 

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Подскажите.
« Ответ #43 : 19 Март 2012, 06:36:00 »
немного вернусь на пол шага назад.
При нажати на кнопку START фара гаснет не от напруги забираемой стартером, а СПЕЦИАЛЬНО обученым размыкателем на этой самой кнопке. Он, кстати, тоже частенько мозг парит, так что если лазить то его почистить бы. Вся эта система сделана как раз для того, чтоб максимум тока шло на запуск двигателя (он у нас очень не маленький).
Да и вобще эта тема поднималась много раз тут, но в темах "не горит фара" и т.п.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

pogoda

  • Гость
Re: Подскажите.
« Ответ #44 : 23 Апрель 2012, 22:56:35 »
Всем спасибо за советы, мот запустили, проблема решилась заменой мозгоффффф))))поставили собрали и с пол пенка поехал)))