Автор Тема: К вопросу: - Синтетика в "несинтетическом" двигле -  (Прочитано 29429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
полусинтетика ЛМ у мну не жрётся воабще...

Grin

  • Гость

А ты бы его (сцепление) помучал бы в новом масле, может быть ожило...
пробовал...стало лучше но не сильно..при резком открытии газа букс сцепления..после замены фрикционов всё прошло...котрые стояли-смотрятся к новые...даже лучше новых..только буксуют... масло не левое...друг Тёмыч из чухонии притаранил...специальный мото кастрол...красенький такой...а запах...и мажет здорово...даже слишком...может на кавах он и заливается, только у меня у друга Лёхи на Интрудере1400 те-же проблемы были после кастрола... может его прям на фирме фальсифицируют...совсем пираты распоясались...

Joss

  • Гость
кстати слыхал что при смене масла с плохого на хорошее, сцепление оживляеца промывкой фрикционных дисков  очистителем карбюратора. Типа всё старое напитавшееся говно выгоняет, а структуру материалов не трогает. Не проверял, но обязательно проверю.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 01:03:11 от Joss »

Grin

  • Гость
надо попробовать.. ::)

Болт

  • Гость
он сцуко едкий на масла
особенно очиститель тормозных дисков

MEG

  • Гость
кстати слыхал что при смене масла с плохого на хорошее, сцепление оживляеца промывкой фрикционных дисков  очистителем карбюратора. Типа всё старое напитавшееся говно выгоняет, а структуру материалов не трогает. Не проверял, но обязательно проверю.
Это машинные присадки так  действуют.
Если они попали врядли чем их отмоешь.
Это присадка она создает слой защиты и скольжения только в машинных моторах.
У меня был износ обычный как у всего что стареет.
Когда я менял своё сцепление достал его из мотора оно тоже было очень хорошим как новое, все удивились.
На вид как новое!
Диски в любом случае были изношены  подтверждение тому  они буксуют!
Поставил действительно новое и все поехал!
И не буксовало нифига на кастроле!
Просто люди на старом сцеплении гоняют, сменив масло и среду обитания дисков которым осталось совсем маленько жить.... они начинают буксовать хотя могли еще погонять может неделю или две.
Это чистое совпадение.
Итог начинают обвинять масло которое совсем не причем.
Кастрюль глобальный концерн его обсирать равносильно обсирать концерн Yamaha.
В америке у меня живет друг как вы думаете они знают там про мотюль?
Нет не знают что такое мотюль. Они знают что такое кастрюль!!!!!!!!!!!!
И пользуют процентов 70 кастрюль!!!!!!!!!!
Только вот с америкой поговорил по телефону.
Друг у меня занимается запчастями и мотиками как и я, у него свой большой сервис.
Делайте выводы.
Для пробы на жоркость масла залью LM но только для пробы, если не будет жорать его остановлюсь на нем если так и останется уйду обратно на кастрюль!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
да никто кострюлю не обвиняет, беспороно, один из ведущих производителей масла и т.д и т.п. просто может палят его часто, может звёзды так на небе распалогаются, но в наших края с кастрюлей как-то вот так...

Оффлайн GRAM

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • бешанойе кожко
Прервите битву ненадолго! Хочу спросить уважаемых кувалдоводов - кто нибудь в макса лил масло Motorex?
Езжу на IPONe полусинт, четвертая замена, по очущеньям карашо вроде, но поджирает всетки нормально, хотя не масло напрямую грешно думаю, а в расчет беру и 34 киломили и v-boost ежедневный, ну да ладно, кто то ваще юзал Моторекс ентот в максе?
ПС на СВ 1300 2000км полет нормальный. Но в Макса чет баюсь.
Еще ПС: Барыжат маслом ентим в рото.му - аффторитет так себе, но люди разные стали рекомендовать(не максоводы правда) в том числе Вова Мотонеlp, вот чет и задумалось попробывать в кувалде...

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Прервите битву ненадолго! Хочу спросить уважаемых кувалдоводов - кто нибудь в макса лил масло Motorex?
Езжу на IPONe полусинт, четвертая замена, по очущеньям карашо вроде, но поджирает всетки нормально, хотя не масло напрямую грешно думаю, а в расчет беру и 34 киломили и v-boost ежедневный, ну да ладно, кто то ваще юзал Моторекс ентот в максе?
ПС на СВ 1300 2000км полет нормальный. Но в Макса чет баюсь.
Еще ПС: Барыжат маслом ентим в рото.му - аффторитет так себе, но люди разные стали рекомендовать(не максоводы правда) в том числе Вова Мотонеlp, вот чет и задумалось попробывать в кувалде...
я пользуюсь уже две замены полет нормальный, езжу почти постоянно в отсечки за 2000 миль доливаю 1 литр. покупаю в мото.ру. кроме замены масла там больше ничего делать не буду

Vasilich

  • Гость
Доброго здоровья, камрады! Я вот почитал темку и не очень-то понял, какие предпочтения? Я для своей Venture решил залить синтетику Motul 7100 20W50, в манале именоо такая вязкость и прописана, конечно, с поправкой на 84 год, там класс качества SE или что-то такое, только где ж я такое найду? Оно уж лет 12 точно как не выпускается, даже "красный" автомобильный Shell и то SF или выше... Просто мой автомобильный опыт говорит то, что на старые ходившие сальники нех синтетику заливать, стопудово обоссытся!!! Это ещё мои друзья, которые на Независимости в 95 по Volvo работали, подметили... А если все сальники и маслосъёмные колпачки новые, то они как бы "привыкают"  к синтетике и не текут! То есть мотор, ходивший на минералке, для перехода на синтетику требует замены сальников, это неоднократно проверено на настоящих ( то есть праворульных) японских машинах, у них для 24 клапанной рядной инжекторной "шестёрки" 92 года выпуска заводом рекомендовано было масло класса SE с регламентом замены 10.000 км, а если класс качества масла SF (тот же минеральный "красный" Shell), то 15.000 км. Это мотор Toyota Crown, Chaser или Mark 2 1G-GE или 1G-FE, 7M - GE




Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Да предпочтения разные у всех. Про сальники ты тоже правильно подметил, есть такая тенденцыя. Я так думаю, если в 80-х люди ездили на ТОЙ минералке и  - ничего, то сейчас то ее класс всяко повыше, меняй тока вовремя. Я правда лью ЛМ синтетику, но обосновать это логическим путем не могу  :D
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
что на старые ходившие сальники нех синтетику заливать, стопудово обоссытся!!!

Именно из-за этого я не стал переходить на синтетику.



Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
что на старые ходившие сальники нех синтетику заливать, стопудово обоссытся!!!

Именно из-за этого я не стал переходить на синтетику.




а я перешел
на 4й тыще начал немного сопливить, но некритично
ну и что, подумал я, и уже сменил масло, на синтетику опять :)
Keep us on the road

STUFF

  • Гость
Кароче, почитал я тут, вот ещё и на мото киев уа, и решил попробовать ,заменить мотюль 10-40 на синт мобил 5-50, понравились отдельные моменты, но всё-же решил вернуться на мотюль, ещё мотюль 15-50 темово, на максе ездил, всё в порядке даже когда тахометр шёл по второму кругу, и моё личное мнение, что искать компромисс мотюлю, это всё равно что сменить работу,с должности директора на дворника,потому заробатывать нужно больше чтоб не считать его стоимость...
В Америке,тут хто-то писал, кастрол льют так чтоб отжечь мотор в гавно и потом на аукцион,бо самое дешёвое, и не факт что не из турции, а более-менее грамотный народ покупает масло ЯМАХА, или СУЗУКИ,в официальных магазинах,там не написано какое это масло(лм,кастр, и т.д.) но цена адекватная...
И ни кто из заводов не станет лить мотюль в мотоциклы потамуша это ДОРОГО!!!

Я возвращаюсь на мотюль,после мобила ЛМа и Репсоля...
Только на синт 15-50,как на джиксере, так и на максе...

Krueger

  • Гость
Перед отпуском пообщался нмного с диллером Равенола, говорит осенью появятся мотоциклетные масла. В сентябре должна появиться более подробная информация о цене и ассортименте.
А вообще он (диллер) говорит, неоднократно заливали в мотоциклы автомобильное Ravenol Racing масло, всё нормально работало, сцепление не буксовало.