Автор Тема: здравствуйте, возникла проблема-на скорости более  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Didikot

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Модель: Yamaha V-MAX '98
  • Расположение: MSK, Люберцы
+1 за подшипник рулевой. Точно такой косяк был у меня.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей

ЗЫ. а так вот читаю и чуть не плачу..
неужели рядом нет никого головасто-рукастого кто бы настроил кувалду столь отважной и милой девушке? :)'
Андрюхо - подъезжай - помоможешь коли из местных помошников не кто не шивелицо, дорогу - знаешь :)
 :grin:
я так чую, вот так приеду и останусь там у вас :)

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Съездил я на пикник. Возвращался по дороге расколбасной, макс аказывается эндуро немного  :moto:
А когда на асфальт выехал, так крутанул от радости гладкой поверхность под колёсами, что неожиданно на козла встал, ну и обратно на переднее колесо плюхнулся, ну и полетел дальше дамой и в гораж.
В общем сегодня  ездил на работу и чувствую что то не то, ослабил хватку руля и пастепенно руль в мощьный расколбас пустило, повторил эксперимент и снова! до этой поездки такого не было, и управляемость резко упала. В гораже  надавил на вилку, чувствую что она у меня не упругая а как водяной матрас раскачивается, опятьже не было такого до пикника этого грёбанного. Погнуть колесо врятли мог, в колдобины не бился в серьёздные в этот день, раньше попадал даже на лежаки на скорости и руль после этого не калбасило.
Вот и думаю
1) могла ли вилка погнуться от того, что я на козла встал и обратно на переднее колесо плюхнулся, макс то тяжёлый, а вилка у меня тонкая 91г.в.?
2) вилка раньше упругая была ,а теперь как сопля, мог ли воздух выйти из-за бездорожья и от этого расколбас теперь на руле?
3) или этот подшибник мог умереть резко от дороги плохой, км 15 ехал наверно по этой недодороге. Просто мне кажеться он постепенно умирать должен.
Что думаете? Да и сколько давление должно быть в вилке?
Кстати это невесь прикол что я в гораже обнаружил, акказываеться ещё и номер с корнями гдето от ветра сорвало  :cray:
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 00:00:26 от Вихрь »

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
О, камрад, а смотрел ли на люфт рулевой?(просто не обнаружил в твоём посте про это)
А смотрел ли затянутость центр.гайки на 27? (Однажды покатался по "недодороге"(с), гайку сию подтягивал пальцами, пока ключ не нашел.)
« Последнее редактирование: 14 Июль 2012, 02:23:17 от Мохнатый »
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Давление должно быть 1 атмосфера по мануалу.Скорее всего ты её пробил а не погнул.Можешь и 2 атм качнуть ничего страшного не будет.Мне тоже такая вилка не нравится слишком мягкая.А расколбас на скорости не 80 км/ч?у меня тоже на этой скорости отпускае и всё так руль дёргнается что капец страшно становиться.попробуем подтянуть подшинпик и отпишусь по результатам

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Друзья, сегодня вооружившись ключом на 27 и манометром выявил следующее:
гайку на 27 затянуть нереально дальше ни на 1мм. Тоесть видимо дело не в подшибнике.
Подключив автомобильный насос, проверел давление. В шине 2 атмосферы, норма , а в вилке

0!  :dntknw:  , тоесть это и есть показатель того, что я её "пробил" ??  что теперь делать? перебирать? 
Накачать пытался но: авто насос качать отказался ,от моего аккумка,, да и было страшно качать потому что- внимание! из нипеля вилки при накручивании шланга насоса брызгало масло! Это нормально? 

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
у тебя 40 вилка, значит давление нету в обоих перьях так как они качаются сразу оба.
Попробуй всёже качнуть, хуже ты уже не сделаешь, если пробил сальники то должно течь через них, если не текёт тогда возможно не пробил. Короче пробуй качать.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Качнуть сразу испугался из-за того, что плюнуло через нипель и просто не было насоса, завтра накачаю, из сальников ни намёка на протечку, вилка обсалютно сухая. Бум эксперементировать 

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Ну вообще то гайка на 27 к регулировке подшипников колонки отношения не имеет, нужные тебе гайки немного пониже- под верхней траверсой. Про накачку вилки уже писали, необходим быстросьемный наконечник на пистолете манометра, ибо обьем закачиваемого воздуха ничтожно мал, и при неторопливом снятии шланга весь твой закачаный в вилку воздух вылетит, и там будет 0.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
плюсану.всё так и есть.нужно очень быстро снимать.можно 2 накачать и пока снимаешь 1 вылетет

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Нашол проблему, подвесил мотоцикл - люфта вилки нету. Накачал 1 атмасферу, вы были правы я сам её здул подключая насос.
А вот крутанув колесу ужаснулся, восьмёрка явная. Повезу в прокатку.

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
А нефига не восьмёрка, сказали рязину повело из-за компрессионного удара. Нехрен на кувалдах на заднем колесе ездить  :connie_nutzo:  разарвало армирующию ленту в шине и теперь резина кривая. Буду менять.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Давление должно быть 1 атмосфера по мануалу.Скорее всего ты её пробил а не погнул.Можешь и 2 атм качнуть ничего страшного не будет.

Будет, вилка вытечет в конце сезона с вероятностью 50%, и с веороятностью 100% -  в начале следующего.
Нельзя туда 2 очка дуть, если не хочешь ее все время перебирать. А вот масло пожоще - это тема.
Keep us on the road

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Давление должно быть 1 атмосфера по мануалу.Скорее всего ты её пробил а не погнул.Можешь и 2 атм качнуть ничего страшного не будет.

Будет, вилка вытечет в конце сезона с вероятностью 50%, и с веороятностью 100% -  в начале следующего.
Нельзя туда 2 очка дуть, если не хочешь ее все время перебирать. А вот масло пожоще - это тема.
Да, нарыл в мануале, давление в вилке 40й - 0.4 атмасферы, максимум 1 атмасфера. Я себе 0.9 накачал.

V-aga

  • Гость
поделюсь своим печальным опытом - подколбашивало на 60ти - выручало резкое открытие газа, но кака в том что вторая точка резонанса на 180ти - её я и поймал - разложился от всей души. Востановил мотик попробовал - опять 60 и колбасит - поставил демпфер, затянут был на всю - 60 все ОК хоть руль бросай - 180 и опять штопаю коленки - причина не найдена - так что демпфер не панацея - надо искать причину.