Стори в трех частях о покупке нового VMакса.
1) международный онлайн-опрос.
2) Премьера Макса, все и джосс.
3) тестдрайв и денежный вопрос.
Часть 1:
Помню всем владельцам вы-максов 1200 компания Ямаха однажды предложила поучаствовать в опросе. Мол вы пироманьяки так часто и так повально раскачиваете наш мотопед, что это стало целой международной индустрией!
И типа мы подумывали сами силами нашего ямашье-фортепианно-тромбонного-мото-завода его раскачать, или даже сделать что-то радикально новое.
Но мы понимаем, что несмотря на ТОПовость в модельном ряду, кроме вас придурков (кувалдоводов) он особо никому нужен не будет. Ибо получится как всегда дорогим, тяжелым, неуправляемым и слишком мощным.
По этому в опросе обязательно укажите свое имя и фамилию а также вин - код мотоцикла. Чтобы мы сравнили по священному ямашьему писанию, где как известно Исак от Авраама, Авраам от Матвея и тд..
В итоге мы точно убедимся в степени вашей отмороженности, и соответствии нашей целевой аудитории.
Странно но голоса людей купивших сей адский и пламенный мопед через серых диллеров тоже учитывали по итогу.
Я тоже учавствовал в этом электронном международном тестировании. Помню утирая слюни стоял на коленках скрестив ручки и говорил: боженька ( в смысле дорогой ямахо-концерн) пошли ужЕ новому вымаксу ДВУХЛИТРОВЫЙ МОТОР БЛЕАТЬ.
Помню даже где-то в последствии, ополоумевший от наших ответов, Ямахо-концерн выкладывал результаты исследования разделенные по странам мира.
Так французы, англичане и итальяшки просили что-то изменить в посадке и эргономике. Немцы хотели абс и перевёрнутую вилку, и чтобы смотрелось еще мускулистее. Австралы говорили что мотоцикл ужасно буксуе.. и требовали апбс. Америкосы, арабские эмираты, россияне и все страны 3го мира в один голос твердили что у мотоцикла очень слабый двигатель. Просили минимум 2 литра и чтобы в стоке хотя-бы лошадей 250 не меньше...