В карбы лезь и не сцы, они простые как педали у велосипеда дружба :) Главное разбирать и собирать окуратно и всё фоткать или записывать что от кель и куда.
У меня была подобная шляпа, оказалось всё банально, открутился канал иголки и заткнул дырку подачи горючки (я на кануне перебирал карбы, видать плохо затянул болтег). В общем коль снова разбирал, замочил всё на неделю в ацетоне, карбы как новые, грязи нет всё ОТЛИЧНА, вот только отсинхроницца не смог толком, по манометрам всё чики пуки, но жрёт 12 на сотку (но тут видать всёже пушной зверёк чему-то другому ибо мот дымит, мот на половину разобран, время нет пока доразобрать двигло посмотреть что да как)
В общем разбери, начни с боковых крышек, проверь мембранки, если есть дырки то иголочка может не открываться соответственно катёл то и не работает, опять же может иголка зависла (иголка вставлена в пластикувую хрень, на хрене висит мембрана, так вот она может тупо замаслицца или ещё что и не давать двигаться)