Автор Тема: Не работает один цилиндр  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Не работает один цилиндр
« : 11 Февраль 2013, 09:19:15 »
При старте тупо не работает один горшок (если сидеть на моте то задний левый).
Стандартно перекинул свечи-не помогло.
Проверил искру-показалась неудовлетворительной (визуально смысле).
Тут как раз подошли COPы-за субботу все спаял-искра отменная. ГОРШОК НЕ РАБОТАЕТ
После прогрева вроде ровнее стал работать, но подтраивает.
Куда смотреть?
З.Ы. из инструментов только набор головок и отвертки ))
З.З.Ы. "глаза видят, а руки из жопы"-это про меня.

Update: Бенз естественно осенний )
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 18:24:05 от ksendz »
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #1 : 11 Февраль 2013, 10:07:00 »
Значит в карбах нечему гореть, думаю надо их чистить и настраивать.
Аналогичная хрень, отложил решение проблемы до весны.
Кстати, а цвет свечи в нерабочем горшке какой?

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #2 : 11 Февраль 2013, 10:10:11 »
черный нагар О_о
Все четыре свечи одинаковые по цвету нагара что странно
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #3 : 11 Февраль 2013, 10:25:50 »
Хотя сейчас цвет на свечах не скажет ни о чем. Обычно на цвет смотрят после прохватов.
Гуру подправят, но начинать поиски надо с чистки и регулировки карбов.
Сам бы я туда полез, т.к. твой пункт "З.Ы" и "З.З.Ы" относятся и ко мне в полной мере. )))

Да, и прежде чем лезть в карбы, замерь компрессию.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 10:46:03 от NikNik »

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 10:54:39 »
В карбы лезь и не сцы, они простые как педали у велосипеда дружба :) Главное разбирать и собирать окуратно и всё фоткать или записывать что от кель и куда.
У меня была подобная шляпа, оказалось всё банально, открутился канал иголки и заткнул дырку подачи горючки (я на кануне перебирал карбы, видать плохо затянул болтег). В общем коль снова разбирал, замочил всё на неделю в ацетоне, карбы как новые, грязи нет всё ОТЛИЧНА, вот только отсинхроницца не смог толком, по манометрам всё чики пуки, но жрёт 12 на сотку (но тут видать всёже пушной зверёк чему-то другому ибо мот дымит, мот на половину разобран, время нет пока доразобрать двигло посмотреть что да как)
В общем разбери, начни с боковых крышек, проверь мембранки, если есть дырки то иголочка может не открываться соответственно катёл то и не работает, опять же может иголка зависла (иголка вставлена в пластикувую хрень, на хрене висит мембрана, так вот она может тупо замаслицца или ещё что и не давать двигаться)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #5 : 11 Февраль 2013, 12:02:21 »
В карбы лезь и не сцы, они простые как педали у велосипеда дружба :) Главное разбирать и собирать окуратно и всё фоткать или записывать что от кель и куда.
У меня была подобная шляпа, оказалось всё банально, открутился канал иголки и заткнул дырку подачи горючки (я на кануне перебирал карбы, видать плохо затянул болтег). В общем коль снова разбирал, замочил всё на неделю в ацетоне, карбы как новые, грязи нет всё ОТЛИЧНА, вот только отсинхроницца не смог толком, по манометрам всё чики пуки, но жрёт 12 на сотку (но тут видать всёже пушной зверёк чему-то другому ибо мот дымит, мот на половину разобран, время нет пока доразобрать двигло посмотреть что да как)
В общем разбери, начни с боковых крышек, проверь мембранки, если есть дырки то иголочка может не открываться соответственно катёл то и не работает, опять же может иголка зависла (иголка вставлена в пластикувую хрень, на хрене висит мембрана, так вот она может тупо замаслицца или ещё что и не давать двигаться)
Ну, в принципе, мембраны посмотреть осилю наверное ) Спасибо. Займусь на выходных.
Байки о байкерах – не байки байкеров

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #6 : 11 Февраль 2013, 14:29:00 »
Он у тебя и на холостых не работает? Как ходят дроссели можно увидеть сверху, сняв воздухан. Заодно и резинки проверишь, они коварные.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #7 : 11 Февраль 2013, 15:31:16 »
если карбами эта проблема не устранится, то советую, посмотреть зазоры клапанов, но для начала померяй компрессию.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #8 : 11 Февраль 2013, 15:54:04 »
Да, полезишь смотреть мембранки, ОКУРАТНЕЙ, не спеши и не порви их, а то стоимость новых тебя сильно опечалит.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Fantomas

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha V-max 1996
  • Расположение: Пушкино - Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #9 : 16 Май 2013, 12:38:50 »
Всем привет.
Вот и я с таким столкнулся.


Один котел работает с перебоями, это отчетливо слышно на холостом ходу и при движении на малой скорости и малыми оборотами (особенно при движении в пробке в жару при сильно разогретом моторе)


При движении на средних оборотах (от 2500) все отлично, на скорости тоже все отлично.


Что сделано:
1. В прошлом сезоне полностью перебрал все карбы, все почистил, промыл и продул.
2. Вчера отстроил карбы на синхронность немного помогло.


Что планируется сделать:
Поменять (или почистить пискоструйкой) свечи
Заменить ВВ провода
Замерить компрессию (пока не придумал как, нужен очень хитрый компрессометр, буду дорабатывать.)


А теперь внимание вопрос!
1. Как выявить в каком цилиндре проблемы? По дедовски снимать колпачки? Цилиндр полностью не отказывает, пропуски зажигания на лицо. Я приспособился проверять термометром выхлопные патрубки но это тоже как то не объективно.


То есть проблемы пропуска зажигания только при движении на малых оборотах и малой скорости и при трогании с места.
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 12:54:27 от Fantomas »
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Оффлайн KOBAscmcc

  • "Soutern Cross MCC" Stavropol
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Модель: yamaha v-max 1998 2LT
  • Расположение: ставрополь.ставропольский край.россия
  • Реальное имя: дмитрий
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #10 : 16 Май 2013, 14:10:58 »
У меня была такая хрень! Один карб лил!посмотри уровни в карбах. :dntknw:
Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #11 : 16 Май 2013, 15:04:53 »
Всем привет.
Вот и я с таким столкнулся.


Один котел работает с перебоями, это отчетливо слышно на холостом ходу и при движении на малой скорости и малыми оборотами (особенно при движении в пробке в жару при сильно разогретом моторе)


При движении на средних оборотах (от 2500) все отлично, на скорости тоже все отлично.


Что сделано:
1. В прошлом сезоне полностью перебрал все карбы, все почистил, промыл и продул.
2. Вчера отстроил карбы на синхронность немного помогло.


Не забывайте, господа, надо не только синхронить, но и холостой регулировать тоже

Оффлайн Fantomas

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha V-max 1996
  • Расположение: Пушкино - Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #12 : 16 Май 2013, 15:17:02 »
Ну это само собой, 1100-1200 об\мин
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Оффлайн Fantomas

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha V-max 1996
  • Расположение: Пушкино - Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #13 : 17 Май 2013, 08:36:35 »
Новые наблюдения:
1. Мотор стал сильно греться даже в не особо жаркую погоду, стрелка подползает к первой красной пипке.
2. При таком разогретом двигателе "дергания" учащаются.


Проанализировав перегрев решил что это может быть в следствии бедной рабочей смеси.
Сегодня оставил приоткрытым подсос примерно на 1\4 от всего хода рычажка (раньше всегда закрывал полностью) и сбавил ХХ
В таком режиме доехал до работы, дерганий стало гораздо меньше.


В связи с этим полагаю что для начала нужно проверить карбы на качество\количество рабочей смеси (бедная\богатая).
В выходные посмотрю на свечи.
Такую регулировку кажется лучше делать при помощи газоанализатора которого у меня естественно нет, так что по мимо прочего видимо придется посетить сервис.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Оффлайн sno_Oze

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: VMX-1200R 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: alex.komaro
Re: Это у меня с карбами проблема?
« Ответ #14 : 17 Май 2013, 10:00:43 »
Ребят, головками у всех свечи выкручиваются? Почему-то смог выкрутить только 3... О-о. На четвертую тупо не одевается. Мусора вроде нету, что мешает-ХЗ. Походу надо ключ покупать в нашем магазине
Байки о байкерах – не байки байкеров