Автор Тема: переход на ременную тягу  (Прочитано 27307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #60 : 22 Апрель 2008, 21:28:32 »
а где бюджет? где сумма?

кстати на фотке ремешок от харлея
Да прикинь просто.
Хотя б один маятник чё стоит.  :-\
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

outlaw

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #61 : 22 Апрель 2008, 21:29:26 »
а чо вот
нада
точка

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #62 : 22 Апрель 2008, 21:34:07 »
маятник херню стоит если взять например от бусы юзаный, да и новый можно найти не дорого.

главное вывести трансмисию на шкив, там все затраты

Joss

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #63 : 23 Апрель 2008, 02:18:41 »
А давайте уже признаемся что, с точки зрения "красиво-некрасиво" ременной вымакс на фотке выглядит пренеприятнейше. Смесь тепловоза с лисапедом. И вообще - ощущение что он полуразобран ;-))))

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #64 : 23 Апрель 2008, 07:43:48 »
Вполне приятно выглядит. Карданная передача, кстати, я уже писал примерно сколько отбирает мощности. Не 30%, меньше. Выигрышь же в установке ремня будет не только в увеличении мощности, но и в уменьшении неподрессореных масс, а так же общей массы.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #65 : 23 Апрель 2008, 07:56:57 »
А давайте уже признаемся что, с точки зрения "красиво-некрасиво" ременной вымакс на фотке выглядит пренеприятнейше. Смесь тепловоза с лисапедом. И вообще - ощущение что он полуразобран ;-))))


Согласен с тобой на все 100, выглядит как-то сиротски. Думаю там нужен такой мощновыглядищий кожух.



Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #66 : 23 Апрель 2008, 10:29:03 »
Каток там нужен побольшее,
а шкивы сваи нужны, от ХД не подходят, и маятник не самая дорогая деталь проекта будет.

Krueger

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #67 : 23 Апрель 2008, 11:09:34 »
Саурон, кто-то из местных на стенде макса гонял. С заднего колеса чуть больше 100 кобыл удалось снять, если не ошибаюсь.. Или это всё в коробке теряется?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #68 : 23 Апрель 2008, 11:20:15 »
Я видел результаты стокового макса но видно свеженький был, какой-то журнал делал - 110 кобыл, а так стоковые юзаные 95-105
Таким образом потери от 25% до 35%, а истина, как известно посередине, значит 30%

Даже если получится передать на колесо еще 10% ооочень хорошо а если 15% замечательно, это круче всяких диножетовыхлопов и влезаний в двигло.


Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #69 : 23 Апрель 2008, 13:00:03 »
А давайте уже признаемся что, с точки зрения "красиво-некрасиво" ременной вымакс на фотке выглядит пренеприятнейше. Смесь тепловоза с лисапедом. И вообще - ощущение что он полуразобран ;-))))

+1


А по поводу стенда - да это йа 104 лошади с заднего (компрессия 10.5)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2008, 14:26:31 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #70 : 23 Апрель 2008, 13:28:36 »
А давайте уже признаемся что, с точки зрения "красиво-некрасиво" ременной вымакс на фотке выглядит пренеприятнейше. Смесь тепловоза с лисапедом. И вообще - ощущение что он полуразобран ;-))))

+1


Кстати сань представь себе как будет выглядеть твой с керкером, также полуразобранно, потому что глушака нет, вот и ощущение что чего-то нехватает. Если приставить глушаки к ремню, так сразу исправляется


[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #71 : 23 Апрель 2008, 16:35:39 »
Я видел результаты стокового макса но видно свеженький был, какой-то журнал делал - 110 кобыл, а так стоковые юзаные 95-105
Таким образом потери от 25% до 35%, а истина, как известно посередине, значит 30%

Т.е. в реале из 145, до колеса доходит только 100 ?  :) Остальные на мясо...  :'(

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #72 : 23 Апрель 2008, 17:14:22 »
гыы, что терь не нравицо вымагз?

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #73 : 23 Апрель 2008, 17:24:29 »
Глупая идея с ременной передачей... Бабла дофига.... а результ никакой, ну уж покрайней мере внешне.....

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #74 : 23 Апрель 2008, 17:35:50 »
Не, не согласен, идея не глупая. Думаю, не совсем верно рассуждать глупо или не глупо переделывать V-max с чисто потребительской точки зрения. Ибо не требует доказательства, что делать это нет особой необходимости. Уж в отношении кардана - точно, надежнее привод трудно придумать. Вот че - в повседневной эксплуатации реально есть разница скока у тебя на колесе 100 - 140 - 200 ??? Даже имеющаяся сотня на колесе позволяет скакать по нашим направлениям, как в жопу раненый носорог! Тут, имхо, другое! Тут фетиш, так сказать!!! Единственный, неповторимый - твой собственный моциль! Отсюда и ремни, и нитросы с наддувами и прочие наклейки...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.