Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
ДБ, дружище, поверь, я проехал 200 не потому что мне прям надо было проверить сколько можно проехать, а потому что заправок не было) На одометре было 207 а в баке 300 гр. И крейсерская была 120-130, а обгоны на мотоцикле вообще не проблема, по моему. И 12 литров он не жрет даже по городу с выпиленным вбустом, откуда такие данные у тебя?
Данные у меня такие исходя из 6 лет езды на кувалде, 2х собственных вэмаксов и кучи друзей на таких мотоциклах.
Только есть маленькая поправка, описанные вами скорости передвижения я не использую в принципе (разве что 1-2 раза в год чтобы доехать до заправки на пустом баке), а так буст я не блокировал, потому, что он у меня вообще не когда не закрывается, обороты ниже 8-9 тысяч я не опускаю никогда, соответственно скорость на трассе у меня 200+, поэтому с чеперами, классиками и другими пауркруэзерами  :grin: я не катаюсь, постоянные спутники это 3 хаябуса и пара литровых джиксеров. и Вот в таком режиме езды расход у кувалды ну не как не меньше 11-12 литров.
Ну а так если заниматься блювототошнительством и ехать со скоростью и динамикой стида 400 (было такое один раз в жизни 1000км, каюсь) то расход действительно 5,5л, но это-же мерзость так на кувалде ездить  :bad:

п.с. fack the fuel economy  :yahoo:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
По опыту собственных дальнобоев скажу, что до 160 у меня расход всегда был до 6 л. Поэтому бака иногда хватало на 240 км или чутка больше если совсем уж на резерве ехать.


180-220 стал много ездить только сейчас, особо не считал, но  расход поднялся примерно до 10-11. И это если действительно дубасить ручку до упора с самого старта. В принципе не парит, ведь адреналина от езды гораздо больше. :grin: на 150-160 км бака хватает, а потом можно и пятую точку размять)))

Поэтому мысли о расточке мотора не посещают вообще, сколько не послушаю обладателей расточеных двигунов - постоянные жалобы на провалы по оборотам на низах, неровную работу и тд. Нафиг-нафиг))) Лучше уж стабильные 1200, идеально настроенные.
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр

Поэтому мысли о расточке мотора не посещают вообще, сколько не послушаю обладателей расточеных двигунов - постоянные жалобы на провалы по оборотам на низах, неровную работу и тд. Нафиг-нафиг))) Лучше уж стабильные 1200, идеально настроенные.

 
Все еще впереди... :chiffa:

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Согласен с Петей. Только помима этого в кувалду ножно СТОЛЬКО БОБЛА вложить :)))
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Так, не пугайте меня)) :acute:  я и так уже ношу в голове планы установки перевертыша на перед и мучительно собираю деньги для этого, так мне еще 1400 не хватало) а потом еще инжектора захочется или закиси или турбы... :yahoo:
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
да небудет наш мамонт некогда ездить как джиксер литровый ИМХО. Всё вливание денег в этого монтстра это как топить печку баксами, эффект тот же :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
да небудет наш мамонт некогда ездить как джиксер литровый ИМХО. Всё вливание денег в этого монтстра это как топить печку баксами, эффект тот же :)


Будет будет, вот только еще чуть-чуть...))

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
да небудет наш мамонт некогда ездить как джиксер литровый ИМХО. Всё вливание денег в этого монтстра это как топить печку баксами, эффект тот же :)

Вот это верно подмечено! Если прикинуть затраты на все эти свистоперделки, убитое время и нервы, то реально выгоднее получается взять готовое решение в виде второго Макса самую малость беу, тем более, что сейчас уже бывает попадаются очень даже выгодные предложения. Сам в прошлом году упустил вариант 09 года с пробегом 1500 км за 600к

ОФФ: Кирюх, надо тебе барабан копирника уже отдать наконец :grin:
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Смысл в готовом решении, если оно не верное?:) Взять и купить быстрый новый мот много ума не надо, а вот попробовать заставить поехать 30 летнего динозавра как новый мот, вот это интересно.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Ну, это уже "борьба со стихией" получается :grin: Кстати, в природе существует хоть один первый Макс, который едет лучше второго, сохраняя при этом способность к ежедневному утилитарному передвижению?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Зато весело!:) Наверняка существует, если как следует прошерстить США, то найдем)

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Блин, при всей моей любви к Максу, взял за 200, вложил уже 170, ещё нужно что бы этот божий легковесок валил и рулился и при этом его незавязывало в узел 150-200 итог получаем +/- 600. открываем авто.ру
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1025254-3fc4f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1142440-38f71f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1288189-c4c1c0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1221898-265e.html

Вот на хрена козе баян ?
И что самое обидное, СТОЛЬКО СИЛ И ДЕНЕГ ВЛОЖЕНО и этот кусок металлолома дороже тех же 200 не продашь.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Так это ты очень дешево отделался еще! :grin:  Я не знаю как правильно объяснить, ну, вот видим бмв к1300, ткни пальцем, на каждом квадратном сантиметре сплошной хайтэк и инопланетные технологии, но все равно не стоит на него. А к максу подходишь, смотришь, стоит.. И тут как бы вопрос не возникает даже на чем ездить.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
видима я просто старею....
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Мне ВЫфер 1200 как то по характеристикам и тд. и т.п.... поначалу понравился, а вот после того, как он в пробке со мной по Нерезиновой поехал...тут я понял, что это не то...его реально неслышно-невидно...макса как то больше пропускают...и сколько ты бы вложил в выфер 1200 даже после легкой скользячки!?...тут паренек на ER6  чуток у гаражей перегазовал по неопытности, а под замену-покраску рычаги-пластик...и самое интересное слайдеры не помогли...