Всем доброго времени суток.
После прошлого сезона вылезла пара проблем, масло в заднем цилиндре и там же непонятный цокот, что сподвигло меня расщепить максимку на атомы для поиска неисправности и за одно все потроха проверить.
Итог обнаружен задир в заднем цилиндре, хз на сколько он критичен но подозрения что именно по нему масло гнало, два овальных шатуна и один поршень покоцанный, колено вроде в порядке, распредвалы потертые но по промерам вроде в пределах допустимого.
Отсюда вопросы к гуру ковыряния в потрохах макса и что лучше предпринять:
1. а. Замена блока цилиндров, какой гемор может подстерегать тут кроме перерегистрации номера пихла в гаевне?
б. Или расточка блока, если точить то под какой ремонтный размер и сколько тут гемора я поимею?
2. Обязательно ли менять вкладыши колена и балансира при замене блока цилиндров если они нормальные еще, или стоит все равно заменить раз уже разобрал?
3. Обязательно ли шлифовать ГБЦ перед установкой на место?
4. Какая длина у не растянутой цепи ГРМ я все разобрал уже по этому промерить провисание цепи не могу, может кто замерял общую длину цепи нормальной?
Заранее благодарю за ответы.