с карбом засада получилась,заказал на японском аукционе Карбы Делорто,уже с жиклерами под мой моц,приехали без жиклеров вообще.
Пришлось в скором порядке заказывать те карбы которые подходили по производительности, купил 2-а NSR-45 Правда жиклеры пришлось потом рассверливать со 150-до 180 и 200-т
По поваду смеси- идеалиное соотношение 14,7:1 ,Так что 13,8:1 немного богата. Во всяком случаедвижок вел себя как надо сильнее богатить стали,упали показатели на верхах-стал чихать- вот такие дела.
По пваду тормазов-
Бюджет постройки был мягко говоря нихрена не маленький,на тормаза денег не хватило
Степень сжатия не меняли,оставили прежнюю,бензин желательно 106-й
С закисью не все так просто там фарсунки стоят перед компрессором,он сразу гонит всю смесь туда,поэтому и прибавка почти в 80-ть лысых, если их вваривать в коллектор,компрессор их просто продавилбы через соленоиды назад все . Контроллера на закись не ставил,так как была другая схема(через компрессор),а не через впускной коллектор непосредственно.
Про Чаржер( Компрессор) У моей мадели забор воздуха с боку , а не с верху,вот собственно это и решило вопрос с установкой других карбов.
При езде на этом моцике левая штанина постоянно терлась об ремень, вся коленка была серовато черная