Автор Тема: Как все начиналось  (Прочитано 30508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #30 : 19 Ноябрь 2010, 04:00:36 »
с карбом засада получилась,заказал на японском аукционе  Карбы Делорто,уже с жиклерами под мой моц,приехали без жиклеров вообще.
 Пришлось в скором порядке заказывать те карбы которые подходили по производительности, купил 2-а NSR-45 Правда жиклеры пришлось потом рассверливать со 150-до 180 и 200-т
 По поваду смеси- идеалиное соотношение 14,7:1 ,Так что 13,8:1 немного богата. Во всяком случаедвижок вел себя как надо сильнее богатить стали,упали показатели на верхах-стал чихать- вот такие дела.
 По пваду тормазов- :good: Бюджет постройки был мягко говоря нихрена не маленький,на тормаза денег не хватило :laugh3:
 Степень сжатия не меняли,оставили прежнюю,бензин желательно 106-й
С закисью не все так просто там фарсунки стоят перед компрессором,он сразу гонит всю смесь туда,поэтому и прибавка почти в 80-ть лысых, если их вваривать в коллектор,компрессор их просто продавилбы через соленоиды назад все . Контроллера на закись не ставил,так как была другая схема(через компрессор),а не через впускной коллектор непосредственно.
 Про Чаржер( Компрессор) У моей мадели забор воздуха с боку , а не с верху,вот собственно это и решило вопрос с установкой других карбов.
 При езде на этом моцике левая штанина постоянно терлась об ремень, вся коленка была серовато черная :good:
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 04:08:18 от Константин »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #31 : 19 Ноябрь 2010, 04:19:34 »
Кость, по поводу смеси немного не соглашусь с тобой. Я когда работал на стенде проводил достаточно много опытов с этим соотношением, общался с коллегами по стенду за бугром. На спец форумах.
И пришел к выводу что для разных моторов идеальное соотношение (с точнки зрения максимальной мощности-момента) может отличаться.... на это влияет масса параметров, от типа охлаждения мотора, до фаз газораспределения.... так например для дукасов воздушных особенно идеальное соотношение где то между 11-12.. для воздушно-маслянных джиксеров в районе 12.5.  Сам же произодитель стенда диноджет, считает что соотношение 13 идеально для большинства мотиков.....  много современных спортов последних лет лучшие показатели показывали при соотношении 13.2-13.5

ну как то так (просто все моторы под одну гребенку пускать низя :)), но ваши замеры и показания подтверждают что 13.8 действительно наверно близко к идеалу для данной системы.

про закись, спасибо, интересно.   щас сам этим вопросом вплотную интересуютсь, не столько для прибавки мощности, сколько для  повышения кпд турбо системы на бусе которую собираю.


по ряду причин, в том числе про то что ты написал про штанину, я не стал восстанавливать компрессорную систему на своем джиксере, решил установить турбину.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #32 : 19 Ноябрь 2010, 04:41:29 »
Коллектор из чего варишь? Толщина материела?Какое давление планируешь? Степень сжатия у тебя как я помню 8,5? Если наддуешь его хорошо то лошадей 280-т и без закиси поднять можно. Повышения КПД Турбо системы при установки закиси не будет :friends:Закись на КПД турбины не влияет, а вот фарсунка с водой повлияет.
 Очень интерестно что ты делаешь. Пиши в личку , пообщаемся .

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #33 : 19 Ноябрь 2010, 04:53:49 »
на бусу заказан на 95% готовый турбо кит. который позволит на гоночном топливе снять до 400-430 сил с колеса.
на 98м бензине думаю 300 сил будет. 
мотор тоже значительно перелопачивается... степень сжатия будет 9 у него. (на бусу меньше 8.7 не бывает турбо поршней) Особо больших ограничений по бюджету на этот проект нет, поэтому заказываем все что нужно, в разумных пределах.

по моему 1100 90г.
общая концепция уже разработана.
турбина от эво 8го пока что будет,  степень сжатия тоже будет 9. Пока построю вариант карбодуя... конечно мне он не очень нравится, но посмотрим что получится... попутно разрабатываю варианты перевода мотора на впрыск топлива.   выпускной коллектор буду делать из черняги, отводов, милиметра 2-2.5 думаю будет достаточно. Давление планирую для начала 0.5-0.6. посмотрим как себя будет вести эта система с интеркулером на 98м бензине.

под повышением кпд, я подразумевал то что закись может играть роль доп "интеркулера"

в личку черканул.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #34 : 19 Ноябрь 2010, 05:00:44 »
 Ок интерестно,но есть ньансы Интеркулер придется тебе убрать,он только будет мешать прохождению смеси( у тебя карб перед турбиной или после?)Это если карб один и перед турбиной.С наддувом 0,5 , 0,6 интеркулер не нужен, только лишний вес. Похоже нам придется общатся в личке, чтоб пост не изменять. :grin:

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #35 : 19 Ноябрь 2010, 05:07:18 »
нет, буду дуть через родные 4ре карба... системы с отсосом у одного большого карба на моем мотоцикле не будет никогда по ряду причин :)

Дальше перехожу в личку :) :offtopic:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Как все начиналось
« Ответ #36 : 19 Ноябрь 2010, 05:37:00 »
Похоже нам придется общатся в личке, чтоб пост не изменять. :grin:
нукабля отставить!!!   хде ещё можно послушать про такой ацкий инжиниринг и не от тролевидных рассуждающих умников, а от людей которые сами это делают и делаю не плохо...

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Как все начиналось
« Ответ #37 : 19 Ноябрь 2010, 06:39:27 »
Требуем продолжения! :Laie_60B:

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как все начиналось
« Ответ #38 : 19 Ноябрь 2010, 11:53:47 »
Соглашусь с народом, а ну вернуцца сюда, или нафиг обоим лички поотрубаю :D
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Бака

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Модель: V-max '98 , Vespa GT
  • Расположение: Москва, север
Re: Как все начиналось
« Ответ #39 : 19 Ноябрь 2010, 12:35:06 »
Хорош шептаться

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #40 : 19 Ноябрь 2010, 18:04:46 »
Злые Вы  :friends: не уйду я от вас :laugh3:

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #41 : 21 Ноябрь 2010, 23:05:13 »
немного похвастаюсь) вчера наконец забрал турбину от эво8 и интеркулер, можно варить теперь выпускной коллектор :) :offtopic:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #42 : 01 Декабрь 2010, 21:57:39 »
Вот еще одно мое творение,моцик попал в аварию,очень сильную . Востанавливать пришлось по частям, а там как обычно и покраска и аэрография


Uploaded with ImageShack.us
 В конце концов дело закончилось заменой рамы,вилки и переднего колеса.
2-е недели собирал его и красил в Челябинске. Моцик остался полностью стоковым ,за исключением карбов и проводки. Хозяин не хотел его как либо менять,хотел именно сток
 

Uploaded with ImageShack.us
  Вот с покраской пришлось покалдовать. Просто в черный не хотелось


Uploaded with ImageShack.us

 

Uploaded with ImageShack.us

 Получилось интерестно и необычно. За то время провели весело :good:

Оффлайн Hammer boy

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1990
  • Расположение: Москва
Re: Как все начиналось
« Ответ #43 : 01 Декабрь 2010, 22:26:52 »
Покраска офигительно получилась :good: Костя, раскрой ноу-хау:  как такого эффекта добились?))

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #44 : 02 Декабрь 2010, 05:38:42 »
 Да там все просто :grin:
 если интерестны мои работы не только по железу , но и аэрографии,могу сюдаже выложить еще несколько фоток.