Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
V-Max NEW / Re: Взял макса, вопросы.
« Последний ответ от Eugenekoms 08 Январь 2019, 15:28:15 »
На что обратить внимание ))


НА ТЮНИНГ  :rofl:
92
V-Max NEW / Re: Взял макса, вопросы.
« Последний ответ от Eugenekoms 08 Январь 2019, 15:26:43 »
Ключ большой,дорогая штуковина ,ну вещь нужная бесспорно  :grin: если хочешь заморочиться ,конечно надо прописывать
93
V-Max NEW / Re: Взял макса, вопросы.
« Последний ответ от Eugenekoms 08 Январь 2019, 15:23:21 »
Привет,я смотрю тебе уже дали развёрнутый ответ)) дополню-сцепление у меня с новья буксовало родное, я поставил барнетт,теперь буксует колесо  :dntknw: . Масло Мотул 300V 10W40 раз в сезон ,антифриз тоже Motocool Motul, Масло в редуктор оригинал ,найдёшь без проблем ,если надо ,напишу партномер.Масла 5 литров ,антифриза тоже , в редукторе по контрольку,грамм 300.Тормозуха MOTUL самая рейсинговая в линейке ,660 по моему , Дот 4. Просто доливаешь новую ,выталкивая старую через штуцер,ничего сложного 
94
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от Крокодил 08 Январь 2019, 15:05:45 »
а мог бы себе солярис новый купить
95
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от PORT WINE 08 Январь 2019, 14:32:38 »
  Согласен с предидущим орателем! :good:  Я свою Веспу 8-ми летней давности взял за 3 500$(правда, это Веспа, а не копия чего-то)... и кричал хозяину:"Дякую аж пiдскакую!"... и ни разу не жалею. А приятель-рыбак за весна-осень тратит на всякую рыбацкую ***ню 1000-1500$... ловит, конечно, отлично, но намного меньше, чем купил бы на эти деньги свежайшей рыбы у рыбаков(а у нас таких точек полно)... и я его понимаю... правда, когда дождь и довольно свежо, и с ночёвкой, то не понимаю :laugh3: .
96
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от vich 08 Январь 2019, 13:11:21 »
все свои машины/мопеды всегда ремонтировал сам - переборка, сварка, покраска и.т.д. Так вот, в разборке/покраске/сборке ваз2109 нету работы, настолько сложной, что она может стоить как два ваз2109 в состоянии, близком к идеальному. На работе два моих наладчика в прошлом году продали свои девятки (шестилетние из салона) за 2800$ и 3000$ без ржи и всё работало (купили теперь один весту, другой логана из салона).
Допускаю, что в Питере крутить гайки и махать пуликом намного дороже чем в РБ, иначе бы не появлялись у нас на гаражах так часто разные коробки на российских номерах (включая 178). Но не в разы же!
А поездить по ушам с рассказами про то как всё сложно, как каждый винтик надо напильником подтачивать (кстати, а зачем это?!), это у гаражных мастерил, как правило  :dirol: иначе ж как себе цену набить.
У нас тоже достаточно контор, где замена воздушного фильтра (открыл/выбросил/вставил/закрыл) стоит 30$, ну так это оправдано для бентлей, со всеми сертификатами и дипломами на стенах, а не для тазиков в пыльных гаражах.
Эх, как жаль, что ветка всё-таки называется не "как реставрировать таз".
Если бы у меня было много свободного времени, я бы с радостью сам варил и красил себе тазы, но, увы, профиль у меня не тот и времени нет. А так гайки я крутить люблю и в делах попроще, чем "сварить новый тазик, оставив от старого только крышу" я никого стараюсь не напрягать.
В РБ всё действительно дешевле в плане работ. Но я в СПб достаточно знаю контор, где малолетние засранцы в основном умеют пальцы гнуть, а за работу просят намного больше, чем Крок. С Димоном я достаточно лет работаю, чтобы понимать, где и за что он берет денег (справедливости ради, те озвученные "400" - возможно, слегка округленная вверх сумма).
Ну а касательно того, что "в идеале" любое ведро стоит дешевле на рынке - это безусловно так. Реставрация (как и тюнинг, о чём, мне кажется, владельцы вмахов знают не по наслышке) никогда особо при продаже не окупается. Есть чьё-то (в данном случае - моё) "хочу такое" - и это только мои заморочки. Потенциального покупателя они мало волнуют.
Про то, что незачем на таком г...не, как таз/жигулятина, подпиливать винтики напильником тоже можно много чего говорить. Но почему-то в том числе из-за этого под Кроком и подо мной машины ходят намного дольше, чем в среднем у нас в болотных погодных условиях. Те, кто не подпиливал - давно сдали свои "а и так сойдёт" в утиль. Зачем они ходят - это сложно объяснить опять же. Возможно потому что нам от этого кайфово. Короче, одна сплошная субъективщина.
97
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от ksendz 08 Январь 2019, 12:04:12 »

К стати мониторил тут рынок 08х самую дорогую нашёл за 600 тыс.  Все остальное школьниками попилено...
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/vaz_2108_1986_1180174346
А самая дорогая 1.2млн, но это не значит что они реально так стоят. Просто очередной петух за 1000$
98
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от Крокодил 08 Январь 2019, 09:50:28 »
да туть слабо соображают шо такое оригинальный таз в челофане
думаю шо и в глаза ни кто не видел
впрочем как и реставрационных действий
99
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от Бармалей 08 Январь 2019, 08:38:58 »
Аренда в столицах и прожиточный уровень намного дороже,также люди не знают истинную ценность денег, как дети... это и ведёт к таким вложениям.
Я, когда восстановил папин жигуль и продавал его со слезами на глазах в 98, мальчику ботанику, специалисту по IT технологиям, который только вылез из за парты не знал куда катится этот мир.
А оно вон куда вышло, паркинг зарабатывает больше сём я в час :pardon: 
Да и предложений тут больше на душу населения.
К стати мониторил тут рынок 08х самую дорогую нашёл за 600 тыс.  Все остальное школьниками попилено...
100
Фото и Видео / Re: Что за мот?
« Последний ответ от ksendz 07 Январь 2019, 23:41:52 »
..
Господа, а за какие деньги и время Вы бы готовы были сварить/перебрать и покрасить тазик до состояния нового "под ключ"? Интересно мнение экспертов..
Так как не занимаюсь профессионально ремонтом тазов, за экспертное мнение шашкой махать не стану. Однако все свои машины/мопеды всегда ремонтировал сам - переборка, сварка, покраска и.т.д. Так вот, в разборке/покраске/сборке ваз2109 нету работы, настолько сложной, что она может стоить как два ваз2109 в состоянии, близком к идеальному. На работе два моих наладчика в прошлом году продали свои девятки (шестилетние из салона) за 2800$ и 3000$ без ржи и всё работало (купили теперь один весту, другой логана из салона).
Допускаю, что в Питере крутить гайки и махать пуликом намного дороже чем в РБ, иначе бы не появлялись у нас на гаражах так часто разные коробки на российских номерах (включая 178). Но не в разы же!
А поездить по ушам с рассказами про то как всё сложно, как каждый винтик надо напильником подтачивать (кстати, а зачем это?!), это у гаражных мастерил, как правило  :dirol: иначе ж как себе цену набить.
У нас тоже достаточно контор, где замена воздушного фильтра (открыл/выбросил/вставил/закрыл) стоит 30$, ну так это оправдано для бентлей, со всеми сертификатами и дипломами на стенах, а не для тазиков в пыльных гаражах.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]