Автор Тема: не могу понять работает ли  (Прочитано 2985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #30 : 16 Сентябрь 2013, 08:06:32 »
Антон, ТВЕ-это стабилизатор топлива, а не карбюратора или движка. И основные его свойства-улучшение испаряемости бензина(а значит и более полное сгорание), разложение воды(конденсата), очистка топливной системы от мелких фракций(а у тебя, раз работает двиг, то карбы не особозасраны). А ты тут про старые и новые движки... Топливо должно быть качественным для любого движка! Что и частично делает ТВЕ. Я, с применением ТВЕ, за 6 сезонов ни разу не полез в карбы, не было нужды. А инжектор авто не открывал ни разу за 10,5 лет(тоже за год лью банки 2-3). И заправки ни на моте, ни на авто не выбираю. Как для кого, а для меня-это показатель дееспособности и качества ТВЕ.
6 сезонов и полет нормальный, хм, ладно куплю и затестю :Laie_81:
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #31 : 16 Сентябрь 2013, 09:12:37 »
Антон, ТВЕ-это стабилизатор топлива, а не карбюратора или движка. И основные его свойства-улучшение испаряемости бензина(а значит и более полное сгорание), разложение воды(конденсата), очистка топливной системы от мелких фракций(а у тебя, раз работает двиг, то карбы не особозасраны). А ты тут про старые и новые движки... Топливо должно быть качественным для любого движка! Что и частично делает ТВЕ. Я, с применением ТВЕ, за 6 сезонов ни разу не полез в карбы, не было нужды. А инжектор авто не открывал ни разу за 10,5 лет(тоже за год лью банки 2-3). И заправки ни на моте, ни на авто не выбираю. Как для кого, а для меня-это показатель дееспособности и качества ТВЕ.
6 сезонов и полет нормальный, хм, ладно куплю и затестю :Laie_81:
Короче завтра буду чистить и синхронить карбы, по результатам отпишусь)
Пережили голод-переживем и изобилее!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #32 : 16 Сентябрь 2013, 09:20:33 »
5 сезонов, пробег примерно 10-20 тысяч в год, ни каких добавок в бензин, периодически езда на всяком говне, карбы не разу не вскрывал (и в японии с 92 года их тоже не разу не вскрывали), ни каких промывочных жидкостей, 3 зимовки на улице в сугробе, 2 в холодном гараже, карбы синхронил 1 раз от нефиг делать.

п.с. не показательный у Вас показатель.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #33 : 16 Сентябрь 2013, 09:43:32 »
5 сезонов, пробег примерно 10-20 тысяч в год, ни каких добавок в бензин, периодически езда на всяком говне, карбы не разу не вскрывал (и в японии с 92 года их тоже не разу не вскрывали), ни каких промывочных жидкостей, 3 зимовки на улице в сугробе, 2 в холодном гараже, карбы синхронил 1 раз от нефиг делать.


Неубиваемая Кувалда тебе попалась :laugh3:
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #34 : 16 Сентябрь 2013, 10:54:03 »
Неубиваемая Кувалда тебе попалась :laugh3:

Да и не говори, балонил и шлифовал безбожно так и не смог порвать ни редуктор, ни хвостовик ни вторую передачу.
Переключался без сцепления почти в красной зоне так и не сломал гитару в коробке, да и саму коробку даже не попортил.
Крутил мотор в красную так, что расход масла был 0,5л на 100км, но вкладыши так и не провернулись.
Ездил практически по бездорожью с пассажиром и грузом в 50кг 5000км, по кочкарям каждый день, а подвеска так и не умерла.
Прикрученная сразу после покупки мота на нормальные болты обгонка, забыта навсегда.
Прикладывал на бок раз по 5 в сезон с разной скорости, а раму так и не повело.

Короче говно этот Vmax полное, ходите пешком, оно и безопаснее и налоги платить не надо и расходники покупать не нужно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #35 : 16 Сентябрь 2013, 11:31:05 »

Короче говно этот Vmax полное, ходите пешком, оно и безопаснее и налоги платить не надо и расходники покупать не нужно.

Да, а лучше мне его отдавайте сразу. Готов принять такое "говно" в дар с самовывозом, еще и денег на пиво насыплю.
:grin:
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #36 : 16 Сентябрь 2013, 13:08:49 »
Неубиваемая Кувалда тебе попалась :laugh3:

Да и не говори, балонил и шлифовал безбожно так и не смог порвать ни редуктор, ни хвостовик ни вторую передачу.
Переключался без сцепления почти в красной зоне так и не сломал гитару в коробке, да и саму коробку даже не попортил.
Крутил мотор в красную так, что расход масла был 0,5л на 100км, но вкладыши так и не провернулись.
Ездил практически по бездорожью с пассажиром и грузом в 50кг 5000км, по кочкарям каждый день, а подвеска так и не умерла.
Прикрученная сразу после покупки мота на нормальные болты обгонка, забыта навсегда.
Прикладывал на бок раз по 5 в сезон с разной скорости, а раму так и не повело.

Короче говно этот Vmax полное, ходите пешком, оно и безопаснее и налоги платить не надо и расходники покупать не нужно.
уважаемые други:-)вооооот вооот они владельцы максов после который новички купившие его сходят сууумммааа!!!!ну это так конечно к слову!но технику надо любить

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #37 : 17 Сентябрь 2013, 05:04:28 »
вооооот вооот они владельцы максов после который новички купившие его сходят сууумммааа!!!!ну это так конечно к слову!но технику надо любить
А кто сказал что я её не люблю? просто все любят мотоциклы по своему, некоторые "Жертвы рекламы" льют 98 бензин со стабилизаторами топлива, масло по 5000 рублей за канистру со всякими улучшающими присадками, навешивают на мот всякие цацки, но при этом годами ездят на старой резине, не разу не заглядывали в сцепление и не делали ревизию тормозов, понятия не имеют в каком состоянии находятся подшипники колес и вилки, слово направляющие перьев для них вообще ругательство. Вот как раз после таких хозяев и выясняется что красивый и вылизаный как у кота яйца мотоцикл на самом деле абсолютный труп, а вот облезлый и ободранный мотак на котором несколько лет адски пуляли приводя в ужас окружающих, но при этом все деньги вкладывали именно в техническое состояние и своевременное обслуживание, а не на мойку и полероль, может еще очень долго радовать своего нового владельца всем кроме внешнего вида.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2013, 06:47:16 »
вооооот вооот они владельцы максов после который новички купившие его сходят сууумммааа!!!!ну это так конечно к слову!но технику надо любить
А кто сказал что я её не люблю? просто все любят мотоциклы по своему, некоторые "Жертвы рекламы" льют 98 бензин со стабилизаторами топлива, масло по 5000 рублей за канистру со всякими улучшающими присадками, навешивают на мот всякие цацки, но при этом годами ездят на старой резине, не разу не заглядывали в сцепление и не делали ревизию тормозов, понятия не имеют в каком состоянии находятся подшипники колес и вилки, слово направляющие перьев для них вообще ругательство. Вот как раз после таких хозяев и выясняется что красивый и вылизаный как у кота яйца мотоцикл на самом деле абсолютный труп, а вот облезлый и ободранный мотак на котором несколько лет адски пуляли приводя в ужас окружающих, но при этом все деньги вкладывали именно в техническое состояние и своевременное обслуживание, а не на мойку и полероль, может еще очень долго радовать своего нового владельца всем кроме внешнего вида.
Полностью согласен!

Оффлайн николай25

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: Московская область г.Чехов
  • Реальное имя: николай
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #39 : 20 Сентябрь 2013, 00:10:04 »
Как не крутите ребята а внешний вид это 70% удачной продажи!!я не говорю за всех покупателей сам брал то там то тут косяки !но все же!а гарантия что мот еще проездиет даже я на свой не дам что он завтра не рухнет!!!хотя пролазил вдоль и поперек и вложился ни мало!так что как ни крути любая техника смотрится с внешнего вида

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1886
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #40 : 20 Сентябрь 2013, 05:08:00 »
Как не крутите ребята а внешний вид это 70% удачной продажи!!я не говорю за всех покупателей сам брал то там то тут косяки !но все же!а гарантия что мот еще проездиет даже я на свой не дам что он завтра не рухнет!!!хотя пролазил вдоль и поперек и вложился ни мало!так что как ни крути любая техника смотрится с внешнего вида
Продажа продажей, но речь не об этом, есть люди в мото теме и я уже говорил об этом для которых мотоцикл это, понты, статус, самоутверждение, заполучатель девок, все что угодно только не удовольствие и любовь, вот они при покупке в первую очередь руководствуются мыслями о последующей продаже, как бы не прогадать и не продать мот через пол года- год дешевле чем купил (так же нельзя себе в убыток) а еще лучше купить мот, поездить год ничего не делая вообще и продать дороже чем покупал, вот это вообще идеальный вариант.
Лично я всю технику попавшую ко мне в руки в первую очередь полностью обслуживаю, и не важно буду я её продавать через месяц или ездить 5 лет, она должна быть полностью исправна, иначе нет ни какого удовольствия от вождения. Мотоцикл создан для езды, а не для любования (для этого есть картины там всякие, цветы) на ходовые качества внешний вид не влияет поэтому он вторичен ИМХО конечно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн антонКу

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1994 140 пони
  • Расположение: Екатеринбург
Re: не могу понять работает ли
« Ответ #41 : 23 Сентябрь 2013, 05:42:18 »
Как и обещал выкладываю итог. Карбы почистили, отсинхронили. В-буст появился. Видимо все таки в них дело то и было. Мот заработал ровнее и приятнее)))) Всем спасибо, кто давал советы. Все таки хороший форум, реально можно совет получить)) Все спасибо еще раз!) :Laie_60B:
Пережили голод-переживем и изобилее!