Маятник под "родное колесо " , в жертву идет только центральная подножка , выхлоп не страдает
-Да нет, из-за приваренной центральной поперечины в виде усиления маятника родной глушак ну никак не влезает это 100% Прийдётся срезать резонатор, и закрыть (приварив листв стали) дыры в глушителях.
-В моём случае тоже ни о каком резонаторе можно не мечтать.
А теперь эксперимент!
Убираем две палки (левую и правую) - основные трубы маятника у Max-38 и у Мотопадонка.
Хорошо (для тех у кого плохо с воображением) давайте просто выпилим из этих палок по середине по небольшому сектору.
В маятнике Max-38 колесо осталось держаться на одной трубке проходящей перед задним колесом по центру.
А на оставшемся втором полноценном маятнике Мотопадонка можно продолжать ездить.
Майка паши до конца не отстирана? А майка саши сияет белизной и свежестью!
Вы ещё кипятите? тогда мы идём к вам!
P.S.
Центральную палку обычно все забугорные кувалдоводы варят там где она есть т.е. по центру только из-за того, чтобы влезали тюненные глушаки 4 в 2 в 1 - Керкеры йожимурры и т.д. в противном случае лучше варить две диагонали идущие до самого крепления маятника к раме.