Автор Тема: Установка Диноджет 7.  (Прочитано 13881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Установка Диноджет 7.
« : 21 Февраль 2012, 10:58:03 »
Доброго Всем дня. Сегодня получил Диноджет 7. Спасибо огромное Barabunt(Николай). Облазил весь форум и так и не нашел ответа как устанавливать все это хозяйство. Больше всего интересует что там нужно сверлить. С остальным в принципе более-менее понятно. Боюсь чего нибудь поломать. Выручайте-раскажите, знающие люди, как и что.

outlaw

  • Гость
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #1 : 21 Февраль 2012, 11:27:12 »
под седьмой стаж нада прямоток, мозги тюненые и нулевики
устриц ел 2 раза

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #2 : 21 Февраль 2012, 11:38:45 »
Прямотоки стоят кбры. Нулевики K-N на подходе. А вот про мозги не знал. Оно обязательно? Без них что, не чего не получиться? А как остальное устанавливать раскажите. Буду признателен.

outlaw

  • Гость
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #3 : 21 Февраль 2012, 11:50:02 »
у меня тупо жиклёры рассверлены токарем

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #4 : 21 Февраль 2012, 11:57:52 »
Тоесть родные расверленны?  А что с мозгами-то? Мне надо что сверлить или нет? В комплекте идет сверло.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #5 : 21 Февраль 2012, 12:37:00 »
Василий, да не за что. Правда похоже обломались мои планы с плоскодроссльными карбами(((

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #6 : 21 Февраль 2012, 12:49:50 »
А что так хреново-то?

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #7 : 21 Февраль 2012, 13:05:53 »
Начальство решило, что дохе... много зарабатываю, посему порешили три светлые головы сменить систему мотивации на систему демотивации: премиальные урезали в среднем в 2,5 раза. :connie_nutzo:

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #8 : 21 Февраль 2012, 13:38:50 »
Вот св.....чи!  У нас такое периодически происходит.   А плоскодросельные сколько стоят?

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #9 : 21 Февраль 2012, 13:41:53 »
Встретил 3 типа от 1900 долларов  до 2500 долларов.

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #10 : 21 Февраль 2012, 15:11:30 »
Не хило.

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #11 : 21 Февраль 2012, 15:13:06 »
Кто-нибудь поясните пожалуйста как правильно устанавливать. Или никто не знает? Боюсь напортачить. И насчет мозгов непойму-обязательно или нет?

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #12 : 21 Февраль 2012, 16:11:38 »
вот инструкция по установке на сайте производителя:
http://www.dynojet.com/pdf/4716.pdf


на английском.


вот машинный перевод:

1. Снимите вакуумный слайды из углеводов. Удалить фондовом иглы и прокладки, отметив, что порядок сборки
(Рис. A). С ДД № 19 сверло при условии, увеличить отверстие слайд подъема (рис. A). Не сверлить отверстия иглы.
2. Установить Dynojet иглы на канавку № 4 от вершины. Используйте весь запас прокладок (рис. A). Установите небольшую Dynojet
шайбы над E-клипа. Установите слайд Dynojet пружины (DSP044) вместо пружин акции слайдов. После
установки слайдов углеводов почитать слайд движение вручную перед установкой воздушной камеры.
3. Удалить акции основных самолетов и заменить Dynojet основной струи при условии. Это не нужно ломать углеводов
ломать на части, чтобы удалить основной струи. Удалить плавать пробки чаше канализации, затем слегка ослабить основной струи. С помощью иглы
полностью удалить основной струи. Если вы работаете изменение фондовых выхлопной установки DJ165 основной струи. Если вы
использование послепродажного выхлопная или скольжения на с высокой текущей перегородка использовать DJ175 основной струи. Убедитесь, что вы струя
меняются является основной струи.
4. Найдите разъем топливной смеси (рис. B). Если вы видите винта приступить к настройке процедуры. С
DD 5/32 сверло при условии, аккуратно просверлить пробки. Примечание: винт качества непосредственно под
этот плагин, будьте готовы отступить на буровой момент, когда вы прорваться. Использование винта для обеспечения безопасности и
выньте вилку. Осторожно переверните смесь винта по часовой стрелке, пока слегка не сидит, а затем обратно на 2.5 оборота.
5. Если вы устанавливаете полный комплект этапе 7 удалить акции V-импульс сборки и отсоединить провода
серводвигателя. Если вы хотите, чтобы сохранить запас V-импульс сборки перейдите к шагу 7.
6. Установить Dynojet многообразия (DJ7010) на месте акции V-импульс сборки.
7. Вставьте поставляемый отверстие (DJ7011) в вентиляционной трубе картера акции, как показано на (рис. D).
8. Поместите углеводов на скамейке с уст звонок вверх. Установите основной корректоры воздуха (DCO402) с плоским концом
перед углеводов, в основном воздушной струи портов (рис. C). Используя инструмент поставляется (DT002), слегка коснитесь корректора до
она вмещает плотно. С помощью зубочистки, слегка мазок клея на внешней границе корректора. Убедитесь, что клей не блокирует
корректор отверстия. Выполните следующие шаги на всех четырех карбюраторов.
9. Удалить наполнителя запасы нефти крышкой. Установите воздушный сборки, чтобы резьбой конец в масле
отверстием наполнителя и сборку направляет Между задних цилиндров и до центра из четырех карбюраторов. Эти два
K & N фильтр с отверстиями в верхней части их пойти на фронт двумя цилиндрами. Прикрепите две проушины с передышку
монтаж в отверстия воздушного фильтра. Прикрепите нижнюю часть передышку сборки на воздушный шланг картера акций.
Проверьте правильность работы связи газ перед началом велосипедов.
Смесь Винт
Примечание: средний или конкуренция перегородки
должны быть использованы с этим комплектом. Если вы заметили
спотыкаться и колебаний в средних
после проведения устойчивый газа, бурение
пилот воздушной струи с ДД № 49 сверло или
удалить струей и заменить DJ190.

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #13 : 21 Февраль 2012, 16:22:27 »
Так я и сам уже перевел. Получилась полная херня. Надо ещё с этого перевода перевод делать. Вообще ничего не понятно. Может кто знает - по простому обьяснит. Меня пугает сверло, две втулки в комплекте и какой-то тюбик. С остальным вроде-бы понятно. Не верю что на форуме никто сам не ставил. Помогите.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Установка Диноджет 7.
« Ответ #14 : 21 Февраль 2012, 16:36:30 »
Втулки служат для спрямления вэбуста, если я правильно понял.