0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это расЦитата: No Funny от 03 Сентябрь 2008, 12:24:50У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются.., два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)Цитата: Болт от 26 Август 2008, 00:38:30в выхи ковырял карбыотсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток маслосложил трубку пополамналил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверюправда сначала тупанул по страшномуначал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.думал не работает приспособаланастал синхронить пары левую и правую. всё работает. и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком ))))))) Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
в выхи ковырял карбыотсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток маслосложил трубку пополамналил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверюправда сначала тупанул по страшномуначал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.думал не работает приспособаланастал синхронить пары левую и правую. всё работает. и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))
в выхи ковырял карбыотсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло......
Цитата: No Funny от 06 Сентябрь 2008, 02:31:52... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2 с выхлопом аля ХД