меняй его нах..... пока не поздно а то получиться как у меня позавчера.
Покрышка DURO что ли, в общем говно какоето стала лысой за 1700 миль. и тут мне приспичело срочно смотаться в Кузьню (туда сюда 500км) специально поглядел на баллон перед выездом, лысый но целый. Стартую время 22-00 скорость 180-200, на первой заправке наблюдаю полностью вылезший первый слой корда, приезжаю на место полностью вылез второй слой. Итог на обратном пути ровно посередине между городами в 3 часа ночи, на скорость 160 покрышка взрывается. Как потом было замечено там всего 3 слоя капронового корда на беговой дорожке! у 880 марафона их 7 или 8 и вылазиют они значительно медленнее, 4 слоя полностью вылезло за аналогичную поездку только в 1500км длинной.
В общем нехер ганять на лысой резине, стерся протектор нужно менять.