Автор Тема: К вопросу: - Синтетика в "несинтетическом" двигле -  (Прочитано 29371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
оно то не буксует, только вот мотор бы еслиб мог разговаривать вместе с коробкой передачь,он многое наверное бы нам высказал....

Krueger

  • Гость
STUFF, принципиальное отличие двигателя мотоцикла от автомобиля это наличие сцепления в маслянной ванне и совмещённая коробка передач. Принцип работы двигателей идентичный, поэтому думаю с мото двигателем работающем на автомасле абсолютно ничего не будет. (подчеркну, что масло Racing) т.е. с повышенной прочностью масляной плёнки, чтоб могло работать на больших оборотах без проблем. Единственное, что коробка совмещена с двигателем а в автомобиле она смазывается более густым маслом, чем в мотоцикле, но в мотоцикле то коробка изначально была расчитана под жидкое масло, поэтому не думаю, что ей поплохеет именно от ватомобильного масла, а не от мотоциклетного.
К тому же я никого не призываю вылить нафик из максимки, всё что туда залито и начать заливать автомобильные масла.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Да правильно все, отцы... Я вот тока думаю - на мотомаслах пишут: "пригодно для двигателей со сцеплением в масляной ванне". Нах они это? Чтоб рекламу сделать и бабла собрать побольше? Или все таки в мотомаслах пакет присадок другой, чтоб диски не буксовали и не накрывались?  ???
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
пакет присадок однозначно другой....
просто в автомаслах иногда присадки типа восстанавливающие езь, а оно диска не полезно

Versta

  • Гость
вообще запутали, есть кто-нить кто не один мотор перебрал после разных масел? А то прет не прет, стучит не стучит, буксует не буксует. По существу важно как там в нутре дело обстоит

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Ты не путайся и главно Кастрол не лей  :D В 85 г. какие масла были? То-то. Так что - любая качественная минералка щас и то прокатит. Остальное - дело личных предпочтений. Смысл в моторы то смотреть: мотосы в большинстве своем подержанные, некоторые - сильно, на чем оне в Епонии ездили - х.з
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Болт

  • Гость
Ты не путайся и главно Кастрол не лей  :D
воистину
смазал подшипник кастроем зелёным, теперь сцепление буксует иногда

как проник сцуконах такой

Grin

  • Гость
Кастрол он такой...дырочку найдёт...пролезет..как ещё из моста в движок не прокрался...хотя тут вот обгонку менял..уж не он ли? ;D

Versta

  • Гость
:)
Понятно, я так думаю "Чтобы небыло пи..дежу - делай все по чертежу"  ;)

Оно верно, моторы и вправду далеко не все новые. У ушатанного мотора и зазоры другие да и поршневая группа поизношена. Поэтому два вида попробую, хороших.
Какое по ощущениям понравится, такое и буду лить. Главное, чтобы не паленое... :s

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Главное, чтобы не паленое... :s

Воистену! Я Ликви Моли пользую давно. Стараюсь брать тока у официалов. ибо и его палят!  :-\
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
и я ЛМ лью....

Honda X-4 LD

  • Гость
Стреляю на мотюле 300V 10 - 40. Принципиального отличия мотомасел от автомобильных не вижу, т.к. знаю казусные случаи при дальнобоях люди по 500 км. добирались на автомаслах и ничего не было. Пакет присадок другой - это да, но базовое и там и там одинаковое. Синтетика всегда была лучше полу и тем более мнералки из за стабильности масляной пленки при критических температурах, текучести и моющих свойств. Главное следить за вязкостью. Если мотору производитель предписывает 5 - 30, то на 10 - 60 его можно попросту угробить. и неважно синтетика это или минералка. чем отличается синтетика 10 - 40 от минералки 10 - 40??? качеством и стабильностью, да и в принципе все. А про синтетику в мотор 84 года, то я думаю это все равно хорошо. Вон ИЖИ, УРАЛЫ и ЯВЫ прекрасно ходят на синтетиках.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Синтетика и минералка по разному предотвращеют износ и задир. Одно луше по одному параметру, другое по другому. Ладно, не предмет дискуссии.
В Явах и Ижах движки двухтактные, и за редким исключением - без системы раздельной смазки. Ясен хрен, что они лучше работают на качественной двухтактной синтетике, чем на родном М8. Лить в 650-й Урал синтетику можно
1) От большой любви
2) От "денег некуда девать"
3) По глупости.

Ибо сказано: "Не кормите свинью апельсинами" (с) не мое)

ЗЫ: на "Урале" я с 2001года...

ЗЗЫ: Откуда пошло это убеждение про вязкость? Верхняя цифра в индексе показывает при каких температурах сохраняются свойства масла. ИМХО - чем она выше, тем лучше для теплонагруженных моторов.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2008, 11:59:01 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Honda X-4 LD

  • Гость
Синтетика и минералка по разному предотвращеют износ и задир. Одно луше по одному параметру, другое по другому. Ладно, не предмет дискуссии.
В Явах и Ижах движки двухтактные, и за редким исключением - без системы раздельной смазки. Ясен хрен, что они лучше работают на качественной двухтактной синтетике, чем на родном М8. Лить в 650-й Урал синтетику можно
1) От большой любви
2) От "денег некуда девать"
3) По глупости.

Ибо сказано: "Не кормите свинью апельсинами" (с) не мое)

ЗЫ: на "Урале" я с 2001года...

ЗЗЫ: Откуда пошло это убеждение про вязкость? Верхняя цифра в индексе показывает при каких температурах сохраняются свойства масла. ИМХО - чем она выше, тем лучше для теплонагруженных моторов.
мля, не охота описывать,  долго. Вязкость - это вторая цифра, она же определяет толщину масляной пленки. Чем выше вторая цифра тем масло более вязкое и пленка более толстая, а тепловые зазоры в разных моторах разные. если толщина масляной пленки будет выше, чем тепловой зазор, то мотору в скором времени придет абзац. первая цифра это текучесть масла при низких температурах.А если у гонщега свинья намытая, с бантиком и он ее целуе в пятак при каждой встрече, то как же ее апельсинами не кормить мил человек???

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Лить в 650-й Урал синтетику можно
1) От большой любви
2) От "денег некуда девать"
3) По глупости.

Ибо сказано: "Не кормите свинью апельсинами" (с) не мое)

ЗЫ: на "Урале" я с 2001года...

клапанные крышки на урале снимал????   загуститель от минералки на крышках видел?? (сопли такие чёрные)  дык вот, с синтетикой такого нет и масло гораздо правильнее выполняет свои задачи если оно не разложилось (что видем в случае минералке) ...  такой фигни на других моцах с водянкой небывает, там может и пофиг, а вот на уралах где температура голов 130 - норма - очень заметно....  так что урал на синтетике - разница заметная....
на урале с 1997 года, смог понаблюдать разницу даже замеры езь хде-то