Автор Тема: Стук на холодную (плюс много всего и развалившееся колесо)  (Прочитано 8298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Добрый день ;)
« Ответ #15 : 01 Ноябрь 2011, 14:59:06 »
По ходу снял уже ?
Если нет еще, то можешь попробовать так -


Yamaha Vmax Flywheel Removal.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2011, 15:34:19 »
Куда она денется, конеш снял))
Вообщем болты на М8 как не тяни все равно разобьются, т.к. диаметр в обгонке 8.7 а внутренний диаметр нитки болта 7.4мм (зазор в 1.3мм),а  сваркой чето не охота болты к муфте хватать. Купил под шестигранник болты на М10, отдаю токарю что бы с шляпки снял 1.5мм на диаметр - получится как раз 14мм, что бы в обгонку зашло, и делает мертвое дело под диаметр 8.7мм что бы обгонка не дрыгалась на этих трех болтах и соответственно не разбивала их. Нарежет резьбу а с обратной стороны ротора слегка прихвачу сваркой что бы не откручивалось уж точно.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #17 : 01 Ноябрь 2011, 19:03:15 »
Дело в том что при заводке стартером двигла идет ударная нагрузка на обгонную муфту, и не смотря на то что она будет затянута с ниибическим моментом супер пупер болтами плоскость ротора (маховика) и плоскость муфты ровные параллельные да еще и в масле - поэтому они будут скользить на тот зазор который есть между этими болтами и отверстиями в муфте. Нагрузка то еще и знакопеременная, соответственно и разбивает болты, ну а потом они уже и откручиваются. Токарь помучался минут 45 выточил 3 болта с зазорами в 0.1мм, т.е. на горячую не лезут, как остали прям в натяжечку зашли, слегка под конус. Ща поужинаю и пойду в гараж прикручивать ))) А вечером за пивом прокладки из паронита настругаю на кухне)))
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 19:05:01 от Tech »

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #18 : 01 Ноябрь 2011, 22:30:20 »
Кстати у кого нет динометрического ключа можно затягивать болт коленвала следующим образом:
1. Затягиваем обычным коротким ключом или трещоткой до скольки сможите.
2. Берем вороток подлиннее и начинаем доворачивать по 10-20 градусов попутно проверяя пальцем как крутится обгонка. В расслабленном состоянии она крутится долго от силы инерции.
3. Как только заметите что обгонка стала останавливаться чуть быстрее чем было - значит пора остановится. Вы уже накрутили 14-14.5 кг.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Добрый день ;)
« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2011, 22:51:01 »
Чето я очкую насчет такой затяжки "на глаз"...
Как с обгонкой закончишь - пропаяй "краба",  зачисть нижнее ухо крепления стартера (или доп массу туда брось) - этим облегчишь жизнь и аккуму и стартеру... это все улучшит пуск двигла и жизнь обгонки продлит тоже.
))) Удачи !!!


Год мотопедки какой ?

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #20 : 01 Ноябрь 2011, 22:53:25 »
кстати парт намбер топливного фильтра не подскажите? че-то в поиске не нашел и в мануале тоже.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #21 : 01 Ноябрь 2011, 22:57:07 »
год 1990

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Добрый день ;)
« Ответ #22 : 01 Ноябрь 2011, 23:07:28 »
кстати парт намбер топливного фильтра не подскажите? че-то в поиске не нашел и в мануале тоже.
не парься насчет фильтра.
От жигулятора подходит, эффект тот же.
Проинспектируй еще патрубки под карбюраторами, могут быть потресканные... у меня вообще убитые в хлам, из-за этого могут быть подсос воздуха, плавающие ХХ, невозможность синхронизации карбов и много другой всякой хрени.
Я вместо родных патрубков поставил резинки от инжекторного ВАЗА... Нормуль стало, подсосов нет, но в этих резинках материал мягкий, расширяется от температуры неимоверно, короче херня получилась.... поэтому седня буду проподить эксперимент с заменой но на патрубки от систем охлаждения грузовиков... подобрал 3 штуки внутренним диаметром 38, 40, 42 мм, посмотрю что лучше станет.  Заказать не проблема, но не ждать 1-2 месяца, а выйти из положения своими силами и ездить без проблем дальше как по мне, то тоже прикольно.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #23 : 01 Ноябрь 2011, 23:14:59 »
патрубки к карбам в норме, единственное чуток парит тосольная металлическая трубка в районе масляного фильтра, еще не смотрел толком.

Кондрат

  • Гость
Re: Добрый день ;)
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2011, 00:02:02 »
кстати парт намбер топливного фильтра не подскажите? че-то в поиске не нашел и в мануале тоже.
не парься насчет фильтра.
От жигулятора подходит, эффект тот же.
Проинспектируй еще патрубки под карбюраторами, могут быть потресканные... у меня вообще убитые в хлам, из-за этого могут быть подсос воздуха, плавающие ХХ, невозможность синхронизации карбов и много другой всякой хрени.
Я вместо родных патрубков поставил резинки от инжекторного ВАЗА... Нормуль стало, подсосов нет, но в этих резинках материал мягкий, расширяется от температуры неимоверно, короче херня получилась.... поэтому седня буду проподить эксперимент с заменой но на патрубки от систем охлаждения грузовиков... подобрал 3 штуки внутренним диаметром 38, 40, 42 мм, посмотрю что лучше станет.  Заказать не проблема, но не ждать 1-2 месяца, а выйти из положения своими силами и ездить без проблем дальше как по мне, то тоже прикольно.
Попробуй самозатягивающиеся хомуты от иномарок поставить, будут сжимать на горяую...

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #25 : 02 Ноябрь 2011, 00:04:47 »
и еще вопросик, прокладки только что нарезал строительным ножом, на греметик их сажать или ненадо?

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: Добрый день ;)
« Ответ #26 : 02 Ноябрь 2011, 00:07:39 »
краба пропаял перво наперво, хз как было но с пропаянным без фары - 14.0, в дальним светом 13.72В на аккумуляторе, на любых оборотах.

tarpeda

  • Гость
Re: Добрый день ;)
« Ответ #27 : 02 Ноябрь 2011, 00:20:29 »
НА ГЕРМЕТИК!! Только не кидайте в меня обгонками, но я за лето эту крышку раз 5 снимал и одевал, очень понравился красный амвоновский герметик и хорошо сохнет и упругость сохраняет, и если приспичит отмывается растворителем в лёт.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Добрый день ;)
« Ответ #28 : 02 Ноябрь 2011, 00:30:56 »


Крышку поддона поставил на герметик без прокладки - нормально - не течет.
На боковой крышке использовал прокладку поэтому герметика намазал совсем мизер и то только к одной стороне, так ставить удобней, прокладка при установке не сместится. Вырезал из 0,8-1,0 паронит. Вырезал ножницами кстати ))))))))

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Re: Добрый день ;)
« Ответ #29 : 02 Ноябрь 2011, 00:32:06 »
краба пропаял перво наперво, хз как было но с пропаянным без фары - 14.0, в дальним светом 13.72В на аккумуляторе, на любых оборотах.
Это гут.... у меня меньше , где-то затаился косяк )))))))