Автор Тема: К вопросу: - Синтетика в "несинтетическом" двигле -  (Прочитано 29360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Honda X-4 LD

  • Гость
И это, если более вязкое, то не значит, что оно более густое. Многие путают. Масло может быть очень вязким и очень жидким

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
мля, не охота описывать,  долго. Вязкость - это вторая цифра, она же определяет толщину масляной пленки. Чем выше вторая цифра тем масло более вязкое и пленка более толстая, а тепловые зазоры в разных моторах разные. если толщина масляной пленки будет выше, чем тепловой зазор, то мотору в скором времени придет абзац.
совершенно согласен, более густое масло так же вредно как и более жидкое...  исключения составляют сильнопоношеные движки где зазоры выше нормы

Honda X-4 LD

  • Гость
ага, у сильноизношенного мотора тебловые зазоры раздрочены(выработка), и туда льют более вязкое, чтоб эти самые зазоры компенсировать

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Слав, поверь, у меня на Урале с минералкой ЛМ 20/50 Racing 4T тоже проблем не было. По сравнению с тем, на чем мои мотосы ездили до этого - это МАСЛО! (Кстати, тока в 2006 году до меня дошло что в Урал необязательно лить мотоциклетное масло  ;D ;D ;D Сцепуха то сухая...)
Вот с вязкостью, чет неубедили... 20W50 лью, нормально.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Honda X-4 LD

  • Гость
посмотри по мануалу, есть ли такое масло на макс в таблице????? тут прикол в чем, что толстая маслянная пленка куево отводит тепло от стенок цилиндров и никуево его удерживает, при том, что по датчику тепмература мотора в норме

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
на мой взгляд - дальнейшее развитие темы - относится ближе к фетешизму нежеле к делу.....
:)
торетически - главное шоб цифирки как в мане были и присадок сцепуху убивающих небыло.
...практически - видемо не всегда бывает разница ежели масло чуть гуще или чуть жиже...  разница износа сравнима с той что бывает при разных стилях езды и т.д., тоезь фиг засечёшь....
моей душеньке спокойней када как в учебнике написано. моц тоже с этим вроди согласен.  масла выбираю по куче субъективных факторов... бывает к примеру гидрокрекенговая минералка которая однозначно лучше полусинтетики (правда тока автомасла такие видел)

Honda X-4 LD

  • Гость
+1, а вообще я заслуженный астрофизик нашей страны, руководил проектировкой и запуском "Буран"а и андронного коллайдера, так, что нех тут спорить. В учебнике написано и баста.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Пральна! Тем более, что Буран сгнил на ВДНХ, а коллайдер - наипнулся...

ЗЫ Эт я так, не по злобе, а исключительно в силу вредности натуры  ;D ;D ;D
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Honda X-4 LD

  • Гость
падонак ;D

Болт

  • Гость
+1, а вообще я заслуженный астрофизик нашей страны, руководил проектировкой и запуском "Буран"а и андронного коллайдера, так, что нех тут спорить. В учебнике написано и баста.
ну типа АДРОННЫЙ коллайдер

александр

  • Гость
Братва подскажите я купил масло 10w40  4 hp eco  ELF  нормально для максимки

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
вполне нормально полусинтетика 10 на40
Club's Green Voice

александр

  • Гость
спасибо я уже весь на изжоге

Diagnost

  • Гость
Лью MOTUL 300V 10W40
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 16:32:10 от Diagnost »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Лью MOTUL 300V 10W40
совершенно правильно коллега
лью такое же
передачи переключаются более внятно нейтраль ловится легче
нежели на полусинтетике
ещё у меня есть подозрение что именно 300v меньше выгорает на сцеплении
Club's Green Voice