V-образные двигателя жрут масло. ВСЕ! Кто говорит обратное - не крутят их. Главное не пролюбить уровень.
+ мильен
А так мот офигенный если рассматривать его с позиции 90тых годов, сейчас это уже классика, старая добрая классика, тоэтому любой современный мотоцикл салидно лучше кувалды технически, но вот по брутальности и узнаваемости ему по прежнему нет равных.
После сибихи ты просто оху..ешь если открутишь на полную, по ощущениям кувалда в 3 раза тяжелее супефуры, разгоняется раз в 5 быстерее, тормозит раза в 2 медленнее , по поводу управляемости скажу так, руль к колесу всетаки приделан, но не более того.
По поводу надежности, слабое место всего одно и заключается оно в том, что мотикам по 25 лет со всеми вытекающими последствиями, любая незначительная поломка при попытке её устранить вызывает цепную реакцию. Всем резинкам почти точно хана, вилка присметри, карбы скорее всего уже кто-то ковырял своими кривыми ручками, подшипники и смазку тоже не кто не трогал с завода. Но если все это починить то можно будет ездить смело еще 25 лет. Я с моим нихрена не аккуратным и не спокойным стилем вождения так ничего в нем и не сломал за 6 лет.
В общем пока сам не попробуешь не поймешь твой он или нет, покупай там разберешься, не такие уж великие деньги.