Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: x3ABXO3x от 11 Июль 2014, 10:21:29
-
Привет собратья, помогите нубу советом .
стоит у меня макс во дворе, так как уже месяц скачу на одной ноге, не выезжал на нём, но заводил каждый день, как кум сказал.. надрачиваю на него ).
и вот собственно что случилось.. стоит он у меня на центральной подножке и правой опорой я попал между плитками, а тут как назло два дня лило как из ведра и подмыло подножку. Макс упал на правый бок, упёрся цилиндром в бетонную плиту, что рядом лежала, выполняя роль дворовой тумбы.
Никаких повреждений, я сразу его поднял и завёл.. а заводится он у меня с пол пинка. но тут что то случилось, Макс завёлся, порычал, почихал и заглох. Вот второй день танцую с бубном вокруг него и тишина... даже не хватает.
Искра есть, топливо в фильтре вижу и бензином пахнет когда стартёр кручу.. свеча мокрая.. все не стал выкручивать..
Вот сегодня настроился уже копать глубже.. подскажите порядок моих действий.. с чего начинать поиск проблемы ?
Из последних действий, снимал акб, зарядил хорошенько.. поставил, заводился отлично..
повторюсь, Макса взял недавно, что у него и где еще не втыкаю.. поиск на форуме пока мне ничего дельного не дал,
-
Сань, выкрути свечи, прокрути стартером без свечей и пробуй заводить.
-
Привет дружище Жека, вот нога почти зажила, собрался выезжать и такое..
не понял я про свечи. .я выкручивал, сушил.. нужно выкрутить все и покрутить стартёром ? что я должен увидеть ?
-
шланги проверил, свеча мокрая.. сейчас по делам смотаюсь, и после обеда буду уже копать, может камрады советов пока накидают, дельных .. :friends: Хочу на Макса, аж морда трусится и жена ревнует ))
-
Жена ревнует зря! Учи ее ездить нажопником правильно, ну как мешок с кортошкой. А по теме скорее всего залило свечи и в цилиндрах бензин плещется. Потому и надо его выпустить.
-
Она у меня правильно ревнует ) Знает что мужу перечить и мозг выносить опасно для брака и иногда для жизни )
Моя жена это самая лучшая половина меня )
-
может и акум подсел докучи пока крутил
-
Акб как новая, крутит как мельница..
-
Так и будет, но не заведется.
-
тупость конешно но может-мож пока поднимал рычажок подсоса задел? у меня например летом с подсосом хоть допосинения крути незаведется.
а так ничего недолжно от такого случится.
-
Не знал что с подсосом не заводится, но я им не пользуясь... Он закрыт
-
Быстрого старта ему для возбуждения прысни, запустится, пропердится может.
-
Гарик, что за быстрый старт ?
-
Ну у нас на каждой заправке продают. Аэрозольные баллоны состав -пропан, эфир и пр горючие газы. Усердствовать слишком не стоит, так как говорят не сильно полезно для мотора, но немног прыснуть для возбуждения не повредит я думаю. У меня пару раз были подобные за..бы, помогало. Особенно после переборки карбов первый старт .
-
Ок, спасибо... Понял...
-
Была похожая тема! У кого-то после падения стал плохо заводиться и вообще работать нестабильно. Пришли к выводу,что от падения гамно,которое мирно лежало на дне поплавковых камер,стряхнулось и начало бродить по карбам. И действительно,после чистки все восстановилось.
-
Во... Это то, что и мне в голову приходит, хотя метла у меня контракт, 2006 год и стоит всего два месяца..
-
Блин, что-то я прозивал, мот то вымок, от того и не заводится, была у меня такая беда. При том он сначала меня возил, а потом перестал, нужно мозги сушить.
-
Блин, что-то я прозивал, мот то вымок, от того и не заводится, была у меня такая беда. При том он сначала меня возил, а потом перестал, нужно мозги сушить.
а, ну да, очень может быть, тамж дырочка маааленькая, могло и залить.
а еще тут как то давно в одной из старых тем кто то писал что у него в сыром гараже катушки сырели и мот мозги ему ипал. а раз под дождем, да еще и набоку...
-
И как эти мозги сушить ? ) че делать то ?
-
Можно на солнышке оставить, просохнет и заведется.
-
Андзор, о какой дырочке маленькой ты говоришь ? Жека а что сушить то ? просто снять всё что не сложно ?
-
там в корпусе мозгов есть дырочка. и если мот был накренен под хорошим дождем, можно предполажить что вода попала внутрь. я раньше свой с фанатизмом керхером мыл, а когда мозг както ращобрал( искру искал) то внутри обнаружил небольшую испарину. но тогда дело оказалось в датчике. ты хорошенько акум заряди и попробуй еще. я свой после зимы ваще ток столкача завел, хоть акум и заряженый был.
-
Пусть на солнце постоит, высохнет и заведется как миленький!
-
завхоз, есть ауцап?
-
Андзор, дружище, ВацАп ставил но не прижился он у меня, пользуюсь Скайпом, активно.. в инфе есть.
-
Ну что могу я сказать, несколько дней танцев с бубном и я в мыле.. вскрыл я всё что только можно .. сидушки, воздуханы, акб вытащил, не считая что ещё всё что красится и полируется отдал в реставрацию.. и слегка офигел.. просто вопиющие косяки нашёл сразу.. все топливные шланги соединены какими то проволочками.. кругом грязь и полное заспиздяйство.. всё что посчитал нужным подтянул, почистил, просушил и за изолировал. Выкрутил свечи, помыл их и почистил, были подгоревшие, но без коричневого налёта (бороды) и не мокрые.. покрутил котлы в пустую, откинув топливо... сушил мозги вручную ). Вобщем пацаны я нормально так провёл выходные, вспомнил годы молодые, я то последние лет десять, тяжелее х.. ничего не поднимал и смазку предпочитал только "Джонсон и Джонсон".. с крещением ))
Ну и самое главное, всё собрал, повернул ключ и МОЙ Максик мне сказал Уррррр )) в общем мы опять вместе !!! Вам всем спасибо за подсказки и участие.
-
У меня была такая же ситуация! Зато теперь ездит без проблем, считай ритуал по познанию друг друга!
-
Ну так и я о том же.. пока своими руками везде не залезешь, каждая поездка игра в рулетку..
-
Ну не всё так сладко как казалось, после моего вмешательства, подсос не работает.. рычажок вниз, и глохнет.. чёт не туда впихнул я видимо... Куда смотреть в первую очередь ?
-
а че ты мог нетуда впихнуть? там вроде ниче неперепутаеш местами.
-
Андзор привет ! Мне не понравилось как воздухан садится.. силой пришлось его натягивать, правую сторону выставляю, левая выскакивает.. как будто он кривой.. ну поставил вроде, затянул.. но есть подозрение что подсасывает.. хотя причём тут воздухан.. (
-
если хомуты неродные а покупные, то могут мешать. у меня мешался который поставил именно на подачу.
а так у меня воздузан тоже внатяг ставится
-
В общем начинаю вторую серию ! Называется "Мой Макс ссыт бензином"
Прогрел я Максика, снял воздухан и обнаружел что на малых оборотах правые цилиндры выдают фонтанчики бенза из отверстий на посадке воздухана.. а дальше я ваще офигел ! если оставлять на холостых.. из дренажных трубок, что от карба идут спареные, бензин льёт прямо на выпускные трубы коллектора.. Как такое случается ?!
Что делать ? получил пару советов, снимать блок карбов, смотреть поплавки.. иглы..
Какая связь этой болячки и того что Макс завалился на бок ?
-
Весь кал встряхнул))) попал под запорную иглу
-
Может есть какая нибудь гадость, чтоб сожрала всё там, без разбора карбов ?
-
Есть один способ... Ты ж его на правый бок приложил? Ну так п8здани теперь левым,всё и восстановится!
А если серьезно,ты больше времени на написание постов тратишь,давно уже перетряхнул бы карбы эти.
-
Ага и сожрет вместе с резинками что есть в карбах...
Перебери карбы, ниче сложного в них нету.главное ниче не потерять
-
Есть один способ... Ты ж его на правый бок приложил? Ну так п8здани теперь левым,всё и восстановится!
А если серьезно,ты больше времени на написание постов тратишь,давно уже перетряхнул бы карбы эти.
я же не сижу с компом у мота.. пару часов с бубном потанцевал, и пошёл домой.. или по делам... вот два дня был в краснодаре.. завтра думаю продолжить танцы ).. вечерком..
-
Да и ваще, с детства имею "глупую", не фига не русскую привычку, сначала изучать вопрос, потом приступать к действиям, а не наоборот, читать инструкцию, когда уже сломал ))
-
Ага и сожрет вместе с резинками что есть в карбах...
Перебери карбы, ниче сложного в них нету.главное ниче не потерять
особенно любят потеряться колечки резиновые с витов качества смеси- маааханькие такие))
да, перебралбы уже.
-
Да и ваще, с детства имею "глупую", не фига не русскую привычку, сначала изучать вопрос, потом приступать к действиям, а не наоборот, читать инструкцию, когда уже сломал ))
плохая привычка :laugh3:настоящий кувалдолетчик так непотходит к делу, надо сначала разобрать, а потом долго и упорно вспоминать где че стояло и как эта хрень работает :laugh3:
-
А какие такие специальные знания требуются,чтобы что-то(карбы) просто разобрать,почистить и собрать? Ну фиг с ней,с синхронизацией и с уровнем,там же,блеать надо знать цифру в миллиметрах! Но исправность запорной иглы-она что на Карпатах,что на Голде.
А русский подход,он разный,последнее время да, валить на медленный интернет,вместо того,чтоб головой поработать.
-
Ну я так и не понял что сделал.. пробовал и на другой бок ронять )) потом дал ему под хвоста на объездной.. короче проблема ушла сама )).. ну это конец второй серии.. А вот третья серия:
"Плохие тормоза" )
Задолбался тормоза прокачивать, вроде всё.. не пузырька.. а как ехать, пропадают, хватают только с третьего жима.. понятно буду смотреть цилиндр машинки.. может кто еще что посоветует..?
-
Всё, диагноз установил, погнут правый, тормозной диск бля !.. Севастополь отменяется.. может есть у кого б.у ?
-
всем привет, хочу поделиться темой что мот вдруг замолчал: как обычно я сел завёл,поехал и заглох. стал включать зажигание-горит только задний фонарь,работают повороты,сигнал, стартер не крутит. вызвал эвакуатор ,отвёз в гараж. потом пришёл стал разбираться по проводам снял все боковины,воздухан,замок зажигания и опана под зтим самым замком разьеденился разьём. соеденил всё хорошо,собрал мот завёлся спол тыка ,прогрел,заглушил,счастливый ушёл домой. через день прихожу стал заводить,а нет-зажигание включаю свет горит,красную кнопку вниз-жужжжит,нажимаю пуск гаснет фара и загораются две красные лампы. долго изучал интернет,нашёл электрика,напечатал цветные схемы,приготовился к разборке стартера и всего попутного. а думаю дайка все разьёмы что на виду воще вижу разомкнул-побрызгал ВД-40, чпок и мот опять завёлся, прогрел,прокатился по гаражам,заглушил,потом опять завёлся без проблем пока,вот и всё.
-
а сказать то что хотел ? )
-
Что электрика - наука о контактах.
-
а сказать то что хотел ? )
что в школе учился до 5-го класса )))))
-
У меня такая же хрень была, оказалось банально - закисли контакты stopengine
-
...а у меня сейчас такая ситуация, с утра завел моц, прокатился, в процессе катания перед загоном в гараж, завалился на правый бок, ..заглушил\поднял\закатил в гараж...завел...все работало, все отлично...загулшил....пришел сейчас в гараж, ключ в замок....фара светит, стоп горит, панель приборов светится, НО бензонасос молчит, в-буст не тестирует, при нажатии на старт, тишинаааа...:(((...подскажите, куда смотреть, где чинить???...может кто уже сталкивался с такой проблемой??....аккум. заряжен полностью
-
Кнопку двиг стоп или предохранители погляди в первую очередь.
-
Вд-40 для электричества не гуд, есть спец средства, тоже в балончиках nano protech ,зеленый баллон,
Для электрики мотоциклов, у нас 375 р стоит,
-
Спасибо всем ответившим, дело было в кнопке энжин стоп :laugh3: ...пока я по делам ездил, на мотике мальчишки в гараже сидели ну и кноки всякие нажимали....а я по неопытности не проверил вечером, и чуть пол мота не разобрал... :laugh3: ...в общем нажал кнопку и все прекрасно завелось!...еще раз всем спасибо :friends:
-
:laugh3: :laugh3: :laugh3: :good: ... видимо все с этой кнопкой по началу парятся..
-
Да бы не плодить подобные темы, отписываюсь по существу: Завел после зимы, проехал с пару десятков километров, заглушил. После завести не смог (стартер крутит, лампы все горят). Просмотрел всю электрическую цепь отвечающую за пуск и подачу искры - искры нет.
Диагностика:
1. Нашел подклинивающий сервопривод, срабатывающий не до конца на В-Буст, разобрал, почистил, сильно чего-то закисшего не нашел (сейчас пишу и понял почему, ниже отпишу)
2. Датчик, что в крышке генератора - 150 Ом показывает, значит работает.
3. Аккумулятор вроде целый, заряжал - крутит хорошо. Свои 12-13 Вольт отдает с лихвой.
4. Кнопка "STOP" исправна, датчик подножки исправен, стоявшая сигнализация StarLine - отключена.
5. Питание на катушки приходит 9-9,5 Вольт!!! Это при включении кнопки "Stop", напряжение просаживается, скорее всего где-то коротыш, но не факт. Из-за этого скорее всего и сервопривод до конца не срабатывал.
6. После "помощи" отверткой до включения-выключения привода В-Буста, мот все-таки завелся и я проехал еще с 15 км., но после остановки, таки не завелся.
Вопрос:
1. Какое напряжение должно все-таки подаваться на катушки?
2. Влияет ли В-буст (контроллер, сервопривод моторчиком) на зажигание?
3. Что еще проверить? Что смотреть? А именно куда подается питание после "Stop"? И какое потребление потребителей?
-
Утебя гдето потеря напряжения. Питание катушек должно быть=напруге на аккуме. Соответственно нужно проверять напругу от аккума до катушек и искать потерю. Я бы с замка начал. Мотор буста в режиме проверки может просаживать напругу еще ниже 9.5
-
Перед воздуханом сверху есть соединительные колодки. У себя нашел там позеленевшие контакты, один вообще отгнил. Почистил и все заработало
-
Утебя гдето потеря напряжения. Питание катушек должно быть=напруге на аккуме. Соответственно нужно проверять напругу от аккума до катушек и искать потерю. Я бы с замка начал. Мотор буста в режиме проверки может просаживать напругу еще ниже 9.5
А после того, как протестирован вбуст напряжение возвращается на круги своя (12 вольт) ?
-
Вд-40 для электричества не гуд, есть спец средства, тоже в балончиках nano protech ,зеленый баллон,
Для электрики мотоциклов, у нас 375 р стоит,
Сама схема сделана неплохо, минус в том что соединительные колодки совсем не защищены,
Вот этот спрей протестировала благодарная мойщица в автомойке. :pardon:,
Недавно обработал ВСЮ проводку, и вот результат- после мойки с пристрастием четкий запуск,
И нет даже намека на перебои, запустил сразу после мойк . :good:
-
Утебя гдето потеря напряжения. Питание катушек должно быть=напруге на аккуме. Соответственно нужно проверять напругу от аккума до катушек и искать потерю. Я бы с замка начал. Мотор буста в режиме проверки может просаживать напругу еще ниже 9.5
А после того, как протестирован вбуст напряжение возвращается на круги своя (12 вольт) ?
Нет, я имею ввиду то, что в твоем случае, когда гдето косяк, мотор вбуста в момент теста просаживает напругу еще ниже и соответственно не работает. Замеряй напряжение на краснобелом проводе в разных точках при включенном зажигании, в колодках на входе и выходе, на кнопке двигстопа, так найдешь где оно теряется
-
У нашего мотоцикла есть датчик положения мотоцикла? Отключается ли он при падении?
-
Нет
-
Полная история:
Мот ни с того ни с сего еще с прошлого года начал почему-то иногда глохнуть, прямо на ходу. Помогало подергать "Stop", как все заводилось и ехало дальше. В Один прекрасный момент, мот после остановки так и не завелся. Не было искры ни на одном цилиндре.
Что было проделано:
1. проверен аккум - норм
2. РР - Норм, вмести с ним и генератор
3. Кнопка Stop - разобрана и почищена весь правый пульт - норм
4. Ревизия катушек и ВВ проводов - норма
5. Было найден КОРОТЫШ, последовательно методом отключения всех потребителей выяснилось, что это лампочка в подсветке спидометра - общем с проводкой всего мота - тоже норм
6. Так как мот стоял в разобранном состоянии - почищены карты, поменяно сцепление, антифриз, масло в ДВС, вилке и в главной паре, а так же установлены новые передние тормоза с армировкой. Но искры так и не обнаружилось.
7. Осталось только датчик и Мозг - оттащил мот к нашему Андерсену, все подозрения были на индукционный датчик, хотя он показывал сопротивление в 100 Ом, нашел новый датчик, приехал экспресс почтой - померили, так же 100 Ом, но когда поменяли - О ЧУДО!!!! Он завелся!!!
Я так и не понял до конца - какого Х!!! Но замена помогла.
На все ушло почти неделя - мот я теперь разбираю и собираю с закрытыми глазами...
-
мои поиски продолжаются - опять вчера мот заглушил и после только на эвакуаторе увез... Те же самые симптомы, искры не на одной свече нет, привод буста не срабатывает до конца. Пошел менять мозги.... Больше не чему по моему уже капризничать.
-
А какие у тебя мозги?
-
Канада 145 сил. 2003г.в.
-
Канада 145 сил. 2003г.в.
у меня какие то валяются, только полурабочие, могу дать проверить для исключения их. Только если будешь снимать напиши их маркировку. 3uf там или какие там бывают
-
А какие у тебя мозги?
:grin: может надо их проветрить ато перегреются :friends:
Проверь контакты на мозгах, на моём почему-то фишки без стопора,и были все зелёные,
-
Ребята, посмотрите кто сможет, какое всё-таки сопротивление по факту на датчике положения ВМТ коленвала (он же типа датчик холла, индуктивный датчик и т.д.), что находится слева под крышкойю генератора. У меня на руках два датчика - оба 100 Ом показывают
-
На моем было около 150 ом
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10079.msg146570#msg146570 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10079.msg146570#msg146570)
но тот, который я снял вообще ничего не показывал - обрыв
-
Развязка: поломались мозги, а если конкретно видно при вскрытии попадаие воды около основной микросхемы, при этом при всем повылитали диоды отходящие на катушки (диодный мост), покрылись все кружавчиком типа плесени и развалились.
Вопрос: из-за чего это может быть?! Какие конкретно диоды (марка) мне необходиы для замены? Номинал?!
-
Могу подсказать. Но длч этого мне надо отдать свои мозги старые пояльщику. Он скажет что надо. Ты маркировку пиши мозгов. Только я нескоро. В течении месяца могу это делать.. такчто ждем других советов.
-
Hitachi Tid14-93 3jp-12
Сейчас воткнул 3jp-11, вроде поехало, в чем принципиальная разница - конечно же не знаю
-
КомРады, ав от оказывается и ответ был уже готовый, но его давным давно закопали в недрах форума:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3898.msg84236#msg84236 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3898.msg84236#msg84236)
Очень прошу - это надо в FAQ по электрике, так же как ремонт контреллера Буста, а конкретно ремонт мозгов, только дополнить номером кондеров, да бы никто не мучился и по чем зря новое зажигание на штуку баксов не тратил.
-
КомРады, ав от оказывается и ответ был уже готовый, но его давным давно закопали в недрах форума:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3898.msg84236#msg84236 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3898.msg84236#msg84236)
Очень прошу - это надо в FAQ по электрике, так же как ремонт контреллера Буста, а конкретно ремонт мозгов, только дополнить номером кондеров, да бы никто не мучился и по чем зря новое зажигание на штуку баксов не тратил.
Отлично! так, а в итоге ты знаешь номер конденсаторов? номер диодов 4007 как я понял?
-
буду вечером смотреть, добавлю в этот же пост
-
Утром повернул ключ, загорелась приборка, но ни буста не слышно, ни бензонасоса и фара не горит. Естественно после этого мот не завёлся. Нажимаю на кнопку стартера - вообще ничего. Проверил все предохранители - ок. Померял напряжение на аккумуляторе - 12.8. Но аккум старый, может цифры и неправильные.
Что дальше проверять?
-
1. Проверить kill switch
2. Проверить кнопку Пуск
3. Проверить датчик подноржки
4. Проверить датчик нейтрали
5. Проверить датчик сцепления
Ну а дальше более экзотичный вещи
- диодный блок
- реле отключения стартера
ПС: фара притухает при нажатии на Старт?
-
1. Проверить kill switch
2. Проверить кнопку Пуск
3. Проверить датчик подноржки
4. Проверить датчик нейтрали
5. Проверить датчик сцепления
Ну а дальше более экзотичный вещи
- диодный блок
- реле отключения стартера
ПС: фара притухает при нажатии на Старт?
Первые 5 пунктов. проверить в смысле визуально чтобы целые были или прозванивать как-то надо?
Фара вообще не горит изначально. Даже жёлтым. При повороте ключа только приборка загорается. Всё. Дальше что бы ни жал, ни каких звуков, никаких световых изменений не происходит.
-
1-5 можно прозвонить.
Как минимум, что при нажатии происходит замыкание цепи. Скорее всего первые 2 пункта. Можно просто разобрать домик и почистить там все
Головной свет у тебя на отдельном переключателе?
-
1-5 можно прозвонить.
Как минимум, что при нажатии происходит замыкание цепи. Скорее всего первые 2 пункта. Можно просто разобрать домик и почистить там все
Головной свет у тебя на отдельном переключателе?
У меня стоковая переключалка с ближнего на дальний. Ближний включается при повороте ключа.
-
Ищи сгоревший предохранитель
-
Где-то что окислилось или обрыв цепи. Преды вынимал или визуально посмотрел?
Подумал на реле стартера, но почему фара не горит :dntknw:
-
Где-то что окислилось или обрыв цепи. Преды вынимал или визуально посмотрел?
Подумал на реле стартера, но почему фара не горит :dntknw:
Да, доставал, причём каждый, а не только главный и зажигания.
-
Ставил товарищу приборку. В один момент перестал заводится (и фара перестала гореть). Чуть полмота не разобрал - оказался сгоревшим один из предохранителей.
Попробуй прозвонить каждый пред. Редко, но бывает, что не видно, что он перегорел
-
Ставил товарищу приборку. В один момент перестал заводится (и фара перестала гореть). Чуть полмота не разобрал - оказался сгоревшим один из предохранителей.
Попробуй прозвонить каждый пред. Редко, но бывает, что не видно, что он перегорел
Не, предохранители можно 100% исключить. Это что-то другое...
-
Ну, раз так, то выше я описал как бы я действовал.
-
:rofl: