При 175-х жиклёрах и отсутствующем фильтре при езде на полном газу около 30-ти секунд, родной насос не справляется, не говоря уже о компресорных и турбированных монстрах.
там есть одна засада с клапанами,они бывает вылетают из воих пазов и производиельность уменьшается в двое, я так сакм попал,думал все насос новый покупать,ан нет ;Dпросто разобрал,промазал чуть чуть (не пол банки, чтоб с запасом, а то карбам хана)силиконам клапана и порядок,как новенький,стоимость новнго около 300 баксов ,жаба душит. А по поваду производительности,можно одключить последовательно 2-а насоса, или от карбюраторной машинки н с обраткой тогда нет проблем, с обраткой вариант пробывал,работает на ура и иглы не продавливает,насос низкого даления найти неполучилось использовал от впрыскавой машики по моему Волги ,Бош. Это когда замарачивался компрессором его хватало с запасом,стоковый неуспевал наполнять камеры на Миуни нср 45-х.