Либо в 3uf воткнут буст и спидометр от канадца. Те кто ездит на канадцах просветите где на раме у вас выбит VIN? У меня на американце выбит на рулевой колонке (за фарой справа). На канадце он там же.
durik1200, если ты не предоставишь вин (а он выбит на раме, пох на доки), то у тебя неполносил. Кастрат. Но его раздушивали. Воткнули в него буст и для красоты спидак от канадца. НО! Если выкинуть спидометр из электросхемы неполносила, точнее отрубить ограничитель который в спидометре - это нифига не снимает ограничение, а наоборот делает только хуже. Начинает срабатывать отсечка на 6000-6500 оборотах. Непонятно как ты гонял 200. Если у тебя канадец, то 200 это вообще херня для него, ехал бы и более.
Короче что то было намучено, что отсечки не было. Щас что то отвалилось/отгорело/перетерлось и врубилась отсечка по оборотам. Мозги не видят шторки ограничителя в спидометре!
Что делать? Разберись сначала что у тебя за модель? Что в нем родное, а что нет. Даже если и версия для европы, то какого ... там спидометр 260! Нет вина - задушеный японец, но плохораздушеный. Есть вин - таки полносил с неродным мотором...