Автор Тема: дорабатываю маслосистему  (Прочитано 8236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #30 : 06 Февраль 2014, 13:21:50 »
Тыкать куда попало не буду, но при переливе масла есть один минус - чем глубже противовесы на щеках КВ погружаются в масло, тем труднее ему крутиться. На кафедре мы считали лет 10 назад, цифр уже не вспомню, да и мотор был восьмерочный, но там получалось что-то такое, что отбило у меня навсегда охоту наливать масло выше уровня.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #31 : 06 Февраль 2014, 13:54:04 »
спорить не буду
там и без щек коленвала на жестких отжигаж творится такая каша
из масляной эмульсии что песец
скажу только что за 25-ть лет моей практики
начиная с ГАЗ М20 это был мой первый автомобиль
ни один кролик от перелива масла не пострадал
субарик кстати с удовольствием хавает на литр больше нормы
и летом более устойчиво держит температуру
это и понятно охлаждающие свойства масла ни кто не отменял
так же ни кто не отменял зазор "на дурака" который чутка перелил масла выше метки
это учтено ВСЕМИ производителями автомототехники особенно пендосами
вот в рамках этого зазора и надо действовать
ни кого не призываю переливать масло
руководствуйтесь мануалом!
а еще можно пару сотен баксов на увеличенный поддон потратить
Club's Green Voice

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #32 : 06 Февраль 2014, 17:01:59 »
сам лью масло от души выше нормы, до колена там прилично высоко, тем более на заведенном моторе уровень масла в поддоне падает,

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #33 : 06 Февраль 2014, 17:19:31 »
во во, а как разогреецца, его вообще не видно, даже если наклонить мот в сторону смотрового окошка. Вечно стоишь и очко жамкает, куда млять оно в этом дрыгателе деваецца :)
всегда заливаю туда 3,5-3,7.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #34 : 21 Февраль 2014, 04:32:49 »
во во, а как разогреецца, его вообще не видно, даже если наклонить мот в сторону смотрового окошка. Вечно стоишь и очко жамкает, куда млять оно в этом дрыгателе деваецца :)
всегда заливаю туда 3,5-3,7.
я лью больше 4))

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #35 : 21 Февраль 2014, 04:33:58 »
примерное место маслорадиатора в моей системе https://vk.com/photo8186062_323400675?rev=1

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #36 : 21 Февраль 2014, 04:38:33 »
выход с радиатора сделал в крышке сцепы так, чтобы струя лила на сектор копирного вала, не задумывал так, просто место очень удобное,

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #37 : 21 Февраль 2014, 12:17:55 »
выход с радиатора сделал в крышке сцепы так, чтобы струя лила на сектор копирного вала, не задумывал так, просто место очень удобное,
Не очков использовать резиновые шланги на хомутах в масляной магистрали под давлением? Везде где видел - армированые шланги с запрессованными фланцами на резьбе.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #38 : 21 Февраль 2014, 12:58:38 »
нет там давления, масло потоком идет из поддона в радиатор и обратено в поддон

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #39 : 21 Февраль 2014, 13:00:33 »
это пока черновой вариант, потом естественно будут нормальные фиттинги

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #40 : 21 Февраль 2014, 13:02:50 »
кстати эт шланги высокго давления если что

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #41 : 22 Февраль 2014, 01:37:29 »
Да на простом воздушном компрессоре в гараже обычные хомуты легко держат 10 атмосфер, тут при любом раскладе должны справится.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #42 : 25 Февраль 2014, 11:56:14 »
вчера были проведены первые номальныые старты. система работает,  порадовало то, что мотор стал работать мягче, полностью перестало стучать сцепление, видимо в зазоре между валом и втулкой теперь появилось хоть какое то подобие масляного клина

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #43 : 27 Март 2014, 22:08:25 »
отчет после 200км пробега: все работает отлично, надежды полностю оправдались: разница в работе горячего и холодного мотора минимальна, четкость коробки тоже не меняется не смотря на температуру мотора.  из минусов: 1-дешевого маслорадиатоа что я поставил в качестве эксперемента явно не хватает(сильно нагревается). 2-теперь в качестве перестраховки приходится хорошо греть мотор до нормального прогрева масла(спасибо шульцу и пуповеду за наставление) но это чисто перестраховка пока не установлен нормальный манометр. масло сейчас залито мондюль7100 20/50, залил сразу все 4 литра, все это испытано в весьма жестких режимах с плоскачами и диновскими мозгами, отсечка стоит на 11800 оборотах, все гуд, лампа уровня не загорелась не разу при любом ускорении а, вобщем доработкой очень  доволен))

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: дорабатываю маслосистему
« Ответ #44 : 28 Март 2014, 03:57:36 »
11800 это ведь пиндец по  сравнению со стоком. Головы тоже доработаны? Пружины и тарелки клапанов, может иные клапана валы или портинг какой?
И есть ли смысл так крутить мотор, он тянет? Или просто раскрутить что бы раскрутить?
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 04:14:03 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.