Всем привет, кто читает.
Настигла меня проблема с заводом мота после зимовки(
Из того, что сделано: новые свечи, искра мощная на всех (катушки COP от джики). купил новый аккумулятор 20Ач VARTA. Перековырял стартер. Щеткам и ротору еще ходить и ходить. все чисто, как у кота яйца, замыканий и разрывов нет. Кинул доп массу на корпус стартера. Краб пропаян. Доп масса на двиг и раму кинуты. Карбы почищены. Насос качает. Топливо в поплавковых камерах есть. казалось бы, что еще надо для полного счастья? но вот видимо чего-то не хватает(
даже с АКБ на 20 Ач стартер крутит очень вяло, при заводе вытащил предохранители на все, кроме зажигания, т.е. ток никуда, кроме как в цепь системы зажигания и на стартер через реле, утекать не должен. отцеплял силовой провод с клеммы стартера, жал на кнопку старт и мерял напругу - она такая же, как и на аккуме, т.е. до стартера тоже никуда не утекает..
такое ощущение, что что-то мешает прокрутке коленвала.
выкручивал все свечи (разом), т.е. все камеры сгорания были открыты, т.е. давления никакого не создается. пробовал в таком состоянии крутить двиг - он крутится довольно весело, но с периодическим маааленьким затыком. (он кстати в таком случае должен крутиться абсолютно равномерно? ведь на стартер подается постоянка?).
у кого какие мысли? себе уже всю голову сломал( где может быть засада?
P.S. в стартер залезал с штангенциркулем и мультиметром. все показания, в пределах допустимых значений.