Напишу тут, симптомы схожие.
Началось все с того, что плавали холостые, мот глох на перекрестках. Решил вскрыть и промыть карбы. После переборки промывки (прокладки резинки не менялись) и синхронизации холостые стали стабильные, но появилась новая проблема. Мотоцикл перестает ускоряться после 110 км.ч как плавно газульку не крути. 120 под горку максимум, до 4х тысяч набирает обороты резво, потом как отсекает. скорость держит но дальше не идет. Обороты качества изначально выставил на 3. Уровни тоже поднял к пределам нормы, на одном возможно переборщил немножко. Свечи новые, резинки под карбами живые, буста нету. Свечи 1 цилиндр чистая рабочая, второй черная, 3 и 4 чистые с белым налетом. Мот непривычно грелся на низких скоростях. Начал выкручивать свечи и по нагару регулировать количество смеси. на первом сейчас около 3 об. на втором 1.5-2 об. на 3 и 4 около 4 об. В целом ситуация не изменилась, но жрать после промывки стал меньше бака хватило на 215км еще при этом до заправки сам доехал не заглох. в бак влезло 14 литров =)) В целом в начале сезона бак промывал от говен, фильтр менял на новый г образная трубочка, имеет пластмаску с маленьким отверстием, тогда оно было чистым. попробую глянуть мало-ли. Куда еще можно копать?
PS паранитовя прокладочка под блоком жиклеров уже имела небольшие надрывы от маленьких отверстий к центральному отверстию, может ли это быть причиной???