Пришло, наверное, время.
К данному проекту я давно остыл, так что если кто-то это все дело доделает - я буду только раз. На данный момент существует 3 мотоцикла разной степени готовности, в которых применены мои технологии, которые я выкладываю здесь. По ссылке ниже вы можете скачать матмодель сборки задней части мотоцикла с учетом кондуктора для сварки маятника, спецприспособ для сборки самого кондуктора и нескольких вариантов решения перехода от редуктора к маятнику.
Модель, скорее всего, имеет ошибки, так как последний раз я к ней возвращался в 11м году. Сам маятник удлинен на 12 см относительно родного, за основу берется кусок маятника родного (та часть, на которой он к раме присоединен).
Кардан - самая сложная часть всего механизма. Могу ошибаться, но, насколько я помню, шлицы нарисованы там в правильный размер, так что люди ,у кого есть доступ к соответсвующему оборудованию, могут смело заказывать себе эти детали. Для других же, могу продать 8 комплектов, которые у меня лежат уже 4 года. Соответствующую тему я создал в разделе "продам запчасти". Надеюсь, модераторы ее одобрят.
Еще один момент: матмодель расчитана на шлицевую тарелку от FJR1300. Я не понимаю почему Майк захотел ставить именно ее вместо родной, но по шлицам она с вмаксовской совпадает. Размеры несколько отличаются, так что эту часть необходимо доработать обязательно!!!
Несколько фото я выложу здесь, чтобы было понятно что откуда и куда. Фото от другого проекта, но принцип абсолютно тот же.
https://cloud.mail.ru/public/3f4Gr9HK24ke/Assy%20300%20vmax.stp