ну как говоритца, сколько людей столько и мнений,
вощем для начала нада оцинить, пасидеть, прокатитцо, а потом уже делать выводы,
на каринках это одно, а в реале это другое.
всецело создалось впечатление раскачанного прежнего Вымакса,
чесно сказать вобщем мне мот понравился.
тормоза уже стоят от новой эр один, радильная тормозная машинка уже есть, мотоаморт со всеми возможными регулировками, вилка не перевершыш, но тоже есть регулировки, похоже что диаметр у нее порядка 48 мм, как на фиджире, да очено похожа она на фиджеровскую вилку, и тогда отпадает вопрос о перевертыше, потому как на фиджике очень афигенная вилка, больше ненада, до кучи присутствует система АБС.
мне кажетца восторгов будет не меньше как и со старым максом, всеже 210 л.с, 1800 сс, V-BOOST II и уже современная ходовка.
Ямаха опять выпустила самый мощный серийный мотоцикл, как это уже было в 84 году.
а вопрос дизана-опять же кому не нравитца всегда можно переделать, вот, что называетца простор для тюнинга как и со страым максом.