Здравствуйте гуру Максов и все кто просто забежал.
Вот какая тема у меня возникла.
Заказал у человека суппорты передние и задние от R1 и СОРы .
С сорами отдельная песня о ней потом.
А вот тормозилки меня честно говоря огорчили. Красивые синие пробки , синий бачек и все такое но! Во первых они намного меньше моих. Главный тормозной тоже меньше. Поршни на 3-4 мм каждый меньше моих.
Я в мотоциклах новичек и доверился профи и он кричит ставь и будет круто, но разум-то берет свое.
У меня штатные суппорта и колодки. Когда я ставил брембо на свою ауди я имел 14 мм плюсом в диаметре диска, четыре поршня без скобы, поверхность накладки соответственно больше и теперь она встает как вкопанная.
А тут что-то не пойму?
Почему все орут тормоза от Эр один круто? Я лично их ставить не буду хоть они и красивые.
Жаль фото в контакте все. Не знаю как их выудить. Завтра могу сфоткать подробно.
В общем ставил сегодня тормозилки. По большому счёту ничего кардинально не изменилось и в принципе родные тормоза очень даже ничего. Ну обо все по порядку.
Снимаем старую машинку и ставим с синеньким бачком.
Сначала я думал что шланги тоже от эрки подойдут и снял фару, кронштейн и тройник . Потом пришлось все на место вернуть.
Затем снимаем родные суппорты и ставим с синенькими цветочками:):):)
[size=78%][/size]Потом прокачиваем тормоза по ходу прочищая все, что от грязи засралось.
Пришлось заколхозить временный кронштейн для бачка.
Как видим ко всему прочему лишились зеркала, но сейчас задача прокатиться и посмотреть что к чему.
Машинка оказалась не радиальная а простая, поршень меньше. Единственно понравилась регулировка на рычаге, но это мелочи.
Вот фото суппортов и накладок. Поршни в них конечно тоже различаются в пользу родных.
Ну и в результате прокатившись я почувствовал небольшое улучшение.
Колхоз с бачком я снял и поставил радую машинку обратно. Стало еще лучше тормозить в плане другой ход рычага. По сути поменял только суппорты и получил ценный опыт.
Не скажу, что прям очень большая разница ну раз уж поставил пусть стоят.
Всем пивка.