Проблемы с горячими стартами встречаются часто. Считается, что это болезнь в-макса. У меня был мотцикл 1991 года, сейчас 1999 года. Проблемы встречались и там и там. В статье на аутле заявлено, что КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ б/у в-макса должен пропаять краб. То есть проблема глобальная. Однако, почему-то нигде не заявлено, что генератор в-макса некачественный в принципе. Можно ведь было просто написать, что купив б/у в-макс каждый должен поменять/отремонтировать генератор. Вот, например, на DAEWOO Matiz/Chevrolet Spark совершенно однозначно известно - на 40 тысяче сгорает диодный мост - будьте готовы. Это знают во всех ремонтах генераторов. У них самодельные усиленные мосты лежат в запасе - специально для матизов. На в-максе такого опыта вроде как не встречалось...
Перемотка генератора - это большой ремонт генератора. Даже когда генератор сгорает совсем, перематывать его возьмутся далеко не все. Большинство будет искать новый или б/у генератор. Поэтому даже если проблнма действительно в генераторе среднестатистический в-максер сначала будет всячески подчищать контакты, потом, если лучше не станет, поменяет РР, и уж только потом, когда надежды больше не останется - задумается о замене/перемотке генератора. Причем перемотка, по-моему, однозначно лучше, но выберут этот вариант немногие... Убоятся трудностей.
Резюме.
Возможно, проблема действительно в генераторе и его сразу лучше перемотать.
Но если есть желание сначала попробовать обойтись малой кровью - можете попробовать вариант, описаный мною 2 сообщения назад, и попытяться всячески улучшить контакты на пути между РР и аккумулятором.