Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #150 : 21 Декабрь 2010, 05:00:43 »
Что-то я не вьехал, это вы про какой моц сейчас речь ведёте?(Стартер вынимается без снятия левой крышки двигателя, просто выстукивается. )
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн KolyanUS

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: Yamaha V-MAX 2WE 92; Yamaha TDM 900; Honda XR250
  • Расположение: Алматы
  • Реальное имя: Николай
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #151 : 23 Декабрь 2010, 11:13:24 »
я вот только одно не понял почему на твоем стартере 4 щетки!!! на моем всего две ??? я тож хочу 4! :) а то двух явно маловато! пружинки перегреваются и теряют свои прижимные свойства...
ЗЫ это только когда первый раз снимаешь стартер откручиваешь радиатор и трубы, я последний раз уже ничего не откручивал кроме нижних патрубков радиатора.
ХЗ почему у тебя не 4е, у меня Ymaha 2WE 92 год. Пружинки там стоят не как на дрелях и "болгарках", а типа как заводной механизм на часах, мощные такие. Меня больше удивило отсутствие смазки на оси ротора со стороны этих щеток.
Есть у кого ещё ЧЕТЫРЕ счетки на стартере?

Что-то я не вьехал, это вы про какой моц сейчас речь ведёте?(Стартер вынимается без снятия левой крышки двигателя, просто выстукивается. )

Про Yamaha V-Max конечно! Какое слово именно тебя ввело в заблуждение модели?
ЛЕВАЯ крышка - это если сидеть на сиденье мотака.
Стартер вынимается - он держится на 2х болтах снаружи двигателя, один длинный сверху и покороче снизу. Эти болты стоят на "жопе". Ничем больше кроме этих двух болтов он не закреплен. Со стороны шестерни стартера стоит только резиновое колечко. Поэтому после выкручивания 2х болтов стартер держится только за счет плотного прилегания резинового кольца и выстукивается со стороны левой крышки, без её снятия.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #152 : 23 Декабрь 2010, 21:06:03 »
хочу стартер с 4мя щетками!  :pirate:

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #153 : 24 Декабрь 2010, 02:37:23 »
А, въехал)) Не догнал, что речь не про обгонку ))
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #154 : 12 Май 2011, 16:31:33 »
 Сегодня долез таки до РР. Ничего там особливого не было, всмысле грязи и окислов, но всё зачистил и кинул доппровод от крепящего винта на массу. Пошёл дальше и обнаружил в разъёме РР кучу чернющей грязи, а со стороны одной клеммы расплав корпуса(может быть там и проводу 3,14-а :cray: ). На полусдохлом аккуме завёл(хорошо, что он сразу хватает), и начал замеры. 12,7В до 4-х тыс.об. 4000-12,9В. При включённой фаре 11,7В. На холостых, когда разъединяю разъём, на слух вроде как чуть-чуть обороты увеличились, но совсем на чуть-чуть. Это такое может быть из-за того одного провода, который по всей видимости накрылся? Разогрел я мот на месте до всерачки, до включения вентилятора, заглушил, и попробовал крутнуть от автоаккума-никаких проблем, крутит оч весело и живо. Значит проблема не столько в температуре, сколько в оч подсевшем аккуме. А я в субботу без зарядки 400 км махнул, с включённой фарой... Запуск на стоянках был рывком, но сразу схватывал. Перед поездкой зарядил, конечно же. В сезон 2008-го я за 9000 км заряжал поганый старый аккум всего два раза, в 2009-м уже раз 5-6, в 2010 перед каждой поездкой. Аккум, купленный в 2009-м хватило на 2,5 сезона. А в 2008-м замерял напругу, было 14 с чем-то. Потом не мерял, грешил на аккумы, на обгонку.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #155 : 12 Май 2011, 16:45:51 »
Акки по 2 года нормально живут, ясы по кр мере. Потом начинаются хлопоты с ними той или иной степени. Это не относится к заводским (к тем, что ставят на мотаки на заводе), мой прожил 5 сезонов, прежде чем начал доставлять неудобства. Свежекупленный - ровно 2, как у всех :( Надо пробовать варту...
Keep us on the road

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #156 : 12 Май 2011, 18:17:15 »
 Так, опять вопросы. Все провода РР соединил как надо, зарядки всё равно почти нет. На работающем движке замерял напругу на красном проводе-1,15-1,16В. Проверил прибор на авто, на холостых 13,98В, значит примерно правильный. Шо за ня? И шо такое ехидное может быть? Подозреваю, что при снятии левой крышки в начале прошлого года повредил какой-нибудь один из трёх проводов, завтра буду лезть. Заряжать аккум стал после этого перед каждой почти поездкой. Электрики и электронщики, и просто матёрые кувалдоводы, присоветуйте чего-нибудь полезного! На трёх проводках отдельно вольтаж не проверял.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #157 : 12 Май 2011, 18:54:41 »
Та-а-ак, забастовка на сайте...молчат все, даже те, кто знает. Админы, пора меры какие-то принимать! :grin:

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #158 : 12 Май 2011, 20:24:06 »
На холостых оборотах на трех проводах с генератора должно быть не менее 12V относительно массы, причем на всех 3-ех одинаковые значения (промерял на своем), на оборотах должно подскакивать до 70-80V и более (переменное напряжение!)
На красном проводе не может быть 1,5V - если только аккумулятор не отключен (а его нельзя отключать на заведенном моторе, иначе гибнет РР без нагрузки - если ниче не путаю по схеме)
Если на красном проводе на заглушенном моторе N вольт и на заведенном тоже самое (аккум подключен!) - то хана РР. Если немного поднимается, до 12,8-13V то - недозаряд (если раньше было больше - возможно тиристор в РР выбило, один-два из трех - то РР под замену)
Проверить/зачистить контакты от генератора на РР - при отсутствии одной фазы РР начинает греться и вылетает.






Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #159 : 12 Май 2011, 22:59:39 »
А не дохрена ль по 12В с обмотки? У кого ни мерял - везде от ~5.5В на холостых.
Глаза боятся, а руки из жопы.

tarpeda

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #160 : 13 Май 2011, 00:14:42 »
если кому надобно и очень могу продать рр на выбор универсальную по себестоимости или родную бу, пишите в личку. А то у меня излишек образовался из-за собственной глупости... :blush2:

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #161 : 13 Май 2011, 06:35:06 »
duke_nukem, спасибо за объяснение. Сегодня буду всё проверять опять. Аккум я не отключал. А на красном проводе от РР мерял, выдернутым из разъёма, то 1,15 В всего, на работающем движке. Сегодня замеряю сколько на каждом проводе от гены, чтоб убедиться, не повреждены ли там провода. А красный из РР, на нём уже выпрямленный ток? Я правильно понимаю, что на нём уже после РР должно быть примерно 14В?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #162 : 13 Май 2011, 06:48:28 »
duke_nukem, спасибо за объяснение. Сегодня буду всё проверять опять. Аккум я не отключал. А на красном проводе от РР мерял, выдернутым из разъёма, то 1,15 В всего, на работающем движке. Сегодня замеряю сколько на каждом проводе от гены, чтоб убедиться, не повреждены ли там провода. А красный из РР, на нём уже выпрямленный ток? Я правильно понимаю, что на нём уже после РР должно быть примерно 14В?
14В (или близкое к тому) там может быть только при условии что всё подключено и стоит живой, не высаженный аккумулятор...
какой разъём то выдёргивал???
...да, красный провод  -  постоянный ток там.... 

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #163 : 13 Май 2011, 07:36:31 »
Аккум я не отключал. А на красном проводе от РР мерял, выдернутым из разъёма, то 1,15 В всего, на работающем движке.
Нет, выдергивать не нужно, т.к. получается что РР оказывается без нагрузки.
Надо мерять с подключенным аккумулятором.
К примеру, двиг заглушен, на заряженном аккуме 12,5V. Двиг заведен - на аккуме 13,8V
С автомобилем сравнивать не стоит, там конечно будет 13,5V на фишке выдернутой с РР, т.к. там другой принцип генератора.
12V на каждой из 3-ех фаз относительно массы - не дохера, т.к. если будет 5,5V (может, это межфазное напряжение меряли?) - то после выпрямления будет около 8V - это не то что для заряда аккумулятора на холостых - для работы потребителей явно недостаточно.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #164 : 13 Май 2011, 07:38:11 »
  Вот только не пойму(а может и не надо понимать?), как, с напругой на красном проводе всего 1,15 В, 12,5в на холостых и 12,9 на 4000 об. Шо там за хитрая электронная кухня? Раз 10 же замерял! Если РР совсем не пашет, то откуда этот маленький рост в 0,4 вольта? И на красном, отсоединённом, хоть на холостых, хоть на 4000 об, 1,15 без изменений! Подозреваю, конечно же, что РР пришла 3,14-а, тем более, что разъём в районе одного из проводов прилично оплавленный и изуродованный.