Ладно, ВиктОр убедил... Делать надо так:
1. Снять верхнюю крышку и правое (по ходу) ухо.
2. Отвернуть крышку расширительного бачка, снять с него шланги, вытащить, все говно вылить и промыть. Положить в сторону.
3. Отвернуть крышку радиатора. Аккуратно и не на горячем!
4. Повернуть клапан, это который в районе маслофильтра, в положение ON. На ем написано. Посередке вылезет шарик. Надписи ON (и OFF) соответственно, надо ориентировать по метке которую почти не видать. Находится в районе 13 часов по циферблату, если смотреть спереди. В принцыпе этого достаточно.
5. Если ты маньяк, как я, и хочешь действительно, что то слить из системы, то клапан надо вынуть нах. Отверни сбоку контровочный винтик и, аккуратно покачивая, пассатижами вытащи клапан. Запомни, в каком положении вытаскивал, потом вставишь также. Аккуратно, он пластмассовый! Не повреди не ем резинку! Не про@би
шарик!!!
6. Открути сливную пробку помпы (она у нее снизу-спереди).
7. Если ты подставил под мотор тазик - молодец!
8. Полилось!!!
9. Открути крышки на горшках и вытащи резинометаллические заглушки. Вытащить можно, закрутив в них свечку или подходящий болток.
10. Полилось еще!!!
11. Покачай мотик, подожди пока сольется все.
12. Пролей систему водой под давлением из крана или просто налей и посмотри как красиво льется изо всех щелей.
13. Заткни заглушки на место (крышки не ставь). Если не встают - закручиваешь в них свечку/болтик до конца и аккуратно поворачивая запихиваешь. Потом придерживаешь и выкручиваешь из заглушек подсобный инструмент.
14. Вставь клапан и законтри (если вынимал). Он должен быть в положении ON! Заверни пробку помпы.
14. Залей радиатор дистилированной водой до упора.
15. Заведи мот.
16 Доливай и подгазовывай, подгазовывай и доливай пока не полезет через верх.
17. Слей все нах как описано выше. Клапан можешь не вынимать.
18. Заткни пробки на горшках и затяни крышки. Заверни и затяни пробку помпы. Клапан в положении ON!
19. Налей свежий антифриз в радиатор до упора.
20. Заводи и газуй (без фанатизма). Доливай по мере того как уходит уровень пока не упрется. Заглуши. Закрой крышку радиатора.
21. Поставь на место расширительный бачок и залей его по метке MAX.
22. Заверни клапан в положение OFF.
23. Собери разбросанные в беспорядке инструменты, поставь обратно облицовки.
24. Вымой движок от говна и радуйся! Ты поменял антифриз! Сам!!! ;D
ЗЫ всего в системе 3,05 литра из которых 300 мл в расширительном бачке. Влезть может немного меньше, это не беда (какая то часть не сольется по-любому). Если влезло намного меньше - значит засран радиатор и/или плохо сливал.
Удачи на дорогах!