Вобщем купил таки V-max 2003 г.р., полносильный, 2.600 пробег. Категория А тоже закуплена.
Это был второй мотоцикл в моей жизни на котором я сидел, но первый на котором я проехал хотя бы 1 метр. Ибо Восход на котором я "сдавал" на "А", при попытке тронуться дернулся и заглох. До этого опыта езды на мотоциклах ровно 0 метров и 0 минут.
В общем как всегда все, что связанно с двумя колесами у меня с дождем. Так и тут. Только встегнулся и был готов ехать - упала стена дождя. Дождевика естественно не было. Так что подождал пока пройдет и поехал по мокрому.
Осчусчения: Резина странноватая - даже на сухой разметке, моц кидает.
В факе по В-максу надо песать, что аккуратно надо не только с газом, но и со сцеплением... Пару раз прикусывал сидушку, переключаясь вниз без перегазовки.
К габаритам пока не привык, но в целом все равно лучше чем на машине.
Оно рулицо и тормозит - никаких негативных ощущений от тормозов и руля нет. Т.е. можно наверное лучше, но меня и так все устраивает.
Для справедливости надо сказать что рулится оно только контррулением, просто "рулением" оно совсем не рулится. Но это скорее фича, чем бага.
Оно клево рычит и онуительно быстро разгоняется, V-boost это что-то с чем-то. Сильно быстро я на ем не ездил - 180 тока, но в целом понятно. Если к стеклышку прилечь, то почти не сдувает.
При этом на нем просто в кайф ездить медленно, по пустой дороге мега комфортно 80-100, больше не хочется из-за понимания что оно это может. При том что на скутере я 140 по той же дороге летал и хотелось больше...
Из недостатков - штатные подножки расположены неудобно и эээ... ммм... все вроде.
В общем мне все нравиццо. И видимо, это то-что я хотел.
p.s. Погнул лапку КПП, есть ли где новые на замену или поправить и не париться?