[font=]перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)[/font]
Он должен греться, нагрузка на зубья там приличная. А при сбрасывании подвывает, так это зубья "работают" другой(не очень притёртой ) стороной, как при заднем ходе на многих авто...это естественно. Подшипники, если изношены, грохочут. Не лезь в редуктор. Я уменьшил подвывание(и вообще шум), и прилично, добавив американский кондиционер металла(снижает трение в 2-3 раза) SMT2. В продаже есть. Загугли, почитай. В отзывы "не верю", "не доверяю" не верь!
Работает отлично!
О стартере и аккуме. У меня была такая же проблема. И стартер снимал...он как новый... и массы толстенные прокладывал. И аккумы каждые 2 года менял. Пока мот не очень древний, и с контактами, статором всё ок, то и 9 А/ч справляются....а когда целая цепочка спрятанных неисправностей, то или всех их найти и исправить, или аккум с большим пусковым, ампер так не меньше 200-т(у стока всего 160... я ставил 240)… большой пусковой пробивает все плохие контакты легко(конечно же пройтись, проревизировать их надо). Ну и к нему зарядка должна быть примерно 14 В.