Да, я хотел по этой технологии заблестячить весь мотик, как раз друг открыл такую контору... что в итоге: технология очень сложная, только со специальными хим.реактивами, и еще кучей всяких тонкостей. Я отдал первую(оказалось что единственную) партию деталей: крылья, ухи, фальшбак, всякие крышечки и крепления. Начали с мелких деталей, вроде начало получаться, но колер добавляется в лак, поэтому залачивать надо было все вместе, шоб по тону не отличалось. Потом ободрали бак и ухи, покрыли грунтом и слоем хрома(оксид серебра-пленка 0,5-2 микрона). Сначала не могли избавится от "муаровых пятен", на 6-й раз!!! получилось нормально, и всю хрень оставили сушиться на ночь. Утро. На деталях серебристая шуба. Оказалось что последняя партия реагентов, привезенных мною лично из питера, оказалась бракованной, поэтому грунт не сох. Или сох неравномерно. Или сох только сверху. Короче хрен его знает... На другую партию реактивов надо было не менее 10 т.р., у друга не было заказов, у меня на такую покупку "не стояло". Покрыли все мелкие детальки лаком, он тоже плохо сох и хотя снаружи выглядело все нормально, оказалось: лак срывается под шляпками болтов, потом в трещинки попадает вода, ветер и все это отваливается. За сезон от всей этой лабуды у меня остались только крышки бензобака и накладка на приборную панель. все остальное ободрал и покрасил баллончиком.