Итак, подниму ка я старую темку.
С тех пор прошло много времени, крепление кофра варили мне трижды, и в итоге получилась почти монолитная херня, усиленная косынками, задутая в чорный цвет (Саурону - Коля, спасибо!)
"Это больше не сломается" - подумал я, и был прав.
НО - пинцет подкрался с другой стороны.
Первый перелом рамы был в том же месте, что и в этой теме,
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8893.0;topicseenс правой стороны, только я поймал его раньше, на стадии трещины.
Перелом был заварен и усилен косынками.
"Тут больше не сломается" - заверил меня Медный, и был прав, но частично.
Итак, через 10 тыщ пробега, новое дело
Выше мы видим вчистую оторванное заднее ухо крепления сидушки пассажира
Второе место - надломленная рама вместе с правой косынкой, наваренной Костей (к нему претензий никаких - сделано было очень аккуратно и на совесть, хочу отметить это отдельно). И, наконец, самое интересное - то, что я заметил только некоторое время спустя
Лопнувшая труба рамы с левой стороны, под водительской сидушкой.
"Бля" - сказали видавшие виды сервисмены у Танкиста
"Угу" - не стал спорить я, и начал снимать бензобак.
Общий вид этой херни для понимания.
Красный и желтый круги - 1 и 2 места переломов.
При этом, отмечу, что за эти 10 тыщ в особых экстримах я замечен не был, и максимум ездил груженым на дачу, где преодолеваю 3 км грунтовки. Хотя вру, сразу после предыдущей варки я съездил в волгоград и обратно, после чего рама была тщательно происпектирована - проблем не нашлось.
Так что любителям ездить гружеными рекомендую грузить кофр по минимуму, и регулярно тщательно смотреть раму на предмет повреждений в самых неожиданных местах.
Не рассчитаны наши мотоциклы на такую эксплуатацию, не рассчитаны...
ЗЫ: парни, варившие мне раму, уверяют, что все это бесполезно и обязательно чтото лопнет опять, только где то рядом. Ну, если не сменить стиль эксплуатации, конечно.