Извините , простите , за то что оживляю динозавра , но все же почему и для чего точатся-пилятся новые траверсы низ и верх , хотите сказать что нагрузка на них идет на излом ? поэтому их настолько нужно усиливать ?
Мне вот думается , перья от джиксера 750 к6 ,траверсы от джиксера 750 y2 2001 года , стаканы удлинители вилки - макушки из той же вилки от y2 + пару хомутов от крепления выхлопной системы audi 80( немного сточенные и покрашенные порошком) , тормозная система вместе с передним колесом тот же k6 ( радиальные суппорта ) очень и очень бодро и еще раз бодро будут себя вести на дорогах общего пользования .
Спиливаются макушки длиной 25 см с перьев y2 ,растачиваются изнутри под диаметр перьев к6 , затягиваются хомутами от audi 80 , ставятся в родные траверсы от джика y2 ( верх и низ ) ,точится новый вал рулевой колонки ( из обычной стали \либо нержавейки) длиннее родного джиксеровского на 20 мм , ставится все это на штатные места , смазывается , настраивается , все до конца протягивается , садится заводится , едеться , рулится на ура.
Зачем бегать искать станки чпу , платить мульены для получения заготовки под траверсы , потом еще ждать неопределенное кол-во времени ...
Или я что то где то упустил и конструкция не надежна ?
Стенки труб ( надставок ) 2.5 мм в месте охомучивания что вполне достаточно .
Сегодня вечером постараюсь выложить фото вилки .
Если что сильно не пинайте =)
П.с. Бюджет - 30000 рублей на вилку в сборе + колесо с тормозами .