кстати по городу и стоковый макс выпуливает на ура и на хорошей резине 200 по трассе идет без проблем, вот если надо не ниже 200 тогда имеет смысл переделывать, но такая езда достаточно быстро кончает мотор.
и да кстати РУЛИТЬСЯ КАК СПОРТ КУВАЛДА НЕ БУДЕТ НИКОГДА что ты с ней не делай. как спорт может рулиться только спорт и это очевидно любому кто катался на спорте.
Стоковый макс впуливает , но адекватно выруливать при этом как то не особо получается не говоря уже о экстренном торможении , перед выбежавшей на проезжую часть кошкой, собакой , еще какой неведомой звериной , + к тормозам от джиксера k6 320 мм и радиальным суппортам ниссин . Продолжим ...
Рулится как спорт кувалда может если правильно подобрать оптимальные : настройки подвески , давление шин , ширину тех же шин , угол наклона передней вилки , правильное распределение веса мотоциклета путем подъема задней части и возможно незначительное занижение передней , так же влияет фактор расположения пилота на аппарате .
Как натуральный спорт может и будет рулиться только тюненный спорт !
Имея за плечами вождение R1 , K6 , СBR 1000 f исходя из снаряженной массы того же сибира с воткнутой в него передней вилкой перевернутого типа 1 в 1 как я собираюсь воткнуть в макса , могу сказать следующее , рулится , ездиться , тормозиться как на ласопеде ( относительное сравнение между стоком CBR и спортом r1 ) , к этому всему еще могу добавить 2 сезона хардкорной эксплуатации сей " хлипкой " системы , с неудачными приземлениями после вилли ( жесткими и резкими ) , полет нормальный , вилка как стояла так и стоит , мало того даже не думает выгнуться,вылететь из затянутых хомутами надстаканников.
все таки 240 кг снаряженной массы + мой почти 90 кг вес могли бы сломать сей " хлипкую" систему, но парадокс почему то не сломали.
Что то мы ушли от темы , но почему мне кажется что фрезерно-пиленные траверсы лишь понты , да красиво не спорю , но есть ли смысл от траверсы 100 мм со стенками колодцев в 0.5 - 1 см ? с таким успехом могу сказать что при столкновении с непредвиденным препятствием страдает 100% рама , что не как не соизмеримо по стоимости и трудозатратам на разбор всего и вся с мота и самой рамы с теми же траверсами , по мне так проще поменять гнутые траверсы с перьями чем поменять раму на моте .
Возможно где то в чем то не прав , но ИМХО !Пока сам не сделаю , то что хочу и не стукнусь лбом об асфальт , буду делать так как думаю .