"После включения зажигания и включения "RUN" у меня не "БЖЖ-БЖЖЖЖЫК-БЖ", а, я бы сказал,
равномерное Ж-Ж-Ж-Ж-Ж."
Как говаривал Винни Пух - "Это Ж-Ж-Ж-Ж-Ж - неспроста !" ;-)))
1. ИМХО
Сервопривод должен делать "БЖЖ-БЖЖЖЖЫК-БЖ" вот почему: первое "БЖЖ" - это полное открытие заслонок; второе "БЖЖЖЖЖЫК"- это полное закрытие заслонок. Последнее, совсем-совсем коротенькое "БЖ" - это видимо мотор выбирает слабину тросика, ну или что то в этом роде. Так это представляю себе я. Всё это жужжание при запуске делаеца не для красоты, а видимо связано с тем, что х.е.з., в каком положении были заслонки, в момент последнего отключения двигателя. А для успешного запуска их видимо нужно закрыть. Вот умные ипонцы и придумали при включении прогонять весь цикл закрытия-открытия заслонок - типа сброс настроек в "по умолчанию".
2. СТОПУДОВО (личный опыт)
Кстати одно "БЖЖЖЖЖ" может быть из за того, что тросик просто чем то поджат (к чему то притёрт). У меня такое было, и вот почему: у вымакса очень неудобно расположены передние катушки зажигания и коммутатор, предварительно надо раскидывать аирбокс. И вот когда ты, отчаянно матюкаясь пытаешься подобраца к катушкам или же просто снять площадку с "мозгами" - приходица снимать со своего места и сервопривод выбуста (на двух длинных винтиках он вроде) и отодвигать выбуст в сторону, но тросик при этом не снимаешь, и сервопривод на нём как бы болтаеца). А ещё там есть такая кривая трубочка, внутри которой проходит тросик сервопривода, и эта трубочка жёстко не закреплена - крутица на своём основании, вопщем весь пистец. Короче накосячить там можно не напрягаясь, и при сборке где то чёто пережать. Так что одним из причин вашего однократного "БЖЖЖЖ" может быть тот факт, что просто тросик чем то поджат, или перекручен, или трёца изнутри этой трубки о место её изгиба. Короче разобрать, внимательно осмотреть, подправить, попшикать WD-40 и будет вам щастье в виде долгожданного "БЖЖ-БЖЖЖЖЫК-БЖ".