+1!!!!
Мое старое тоже оказалось "чуть-чуть беременным"!
А теперь отчет о проделанной работе:
Купил РР "слегка б/у", от какого мота, даже не знаю.
По размеру значительно крупнее моего. (к слову сказать, когда снял старую релюху, не сильно удивился, что она сломалась: ее уже кто-то ремонтировал и залил чем-то типа эпоксидки, даже если ее правильно отремонтировали, то теплоотвод был фиговенький)
Из нее (вновьприобретенной РР) два жгута: один с разъемом на три контакта, "мамы" - к генератору. Второй жгут с разъемом на два "папы" ("+" и "-")
У меня от генератора разъем висел тоже на три контакта, но тоже "мамы". Пришлось поменять разъем, но это все равно пришлось бы делать, так как мой старый был в очень закисшем состоянии.
Разъем с релюхи в цепь постоянки срезал, прикрутил к разъемам от старой реле (у меня было два разъема по одному контакту).
На корпус НОВОЙ релюхи минус подавать не надо!
Чтобы "вкрячить" ее на штатное место пришлось слегка по краям подточить напильником радиатор (примерно по 3мм). Он там просто "огромный", не думаю, что это сильно ухудшит процесс охлаждения.
Подключил, померил:
Зажигание выключено: 12,6В
Зажигание включено (а вместе с ним две лампы ближнего счета по 55 Вт): 11,95В
Запустил двигатель, хх: что-то типа 13,0 - 13,6 В
При повышении оборотов от хх до 6500: 13,6-13,9-14,05-13,9-14,05
Если вдруг интересно, то могу скинуть фотку "новой" релюхи, правда, не понял, как их скидывать сразу на форум, умею только через ссылку на какой-либо файлообменник.