Ребят, привет.
Не заряжается аккум (новый). До реле хорошее напряжение, при увеличении оборотов растёт, после реле нет.
Хорошая или плохая-так говорят не о технике. Сколько Вольт зарядка сейчас у тебя? Только в цифрах! Когда-то, наслушавшись советов "бывалых", я угробил весь имеющийся в наличии припой, купил 2 РР, спец сделал РР по любимой схеме Крокодила.... и получил толку НОЛЬ! Крокодил скажет:"Все мамы/папы в топку! Всё паять!!! А РР всенепременно колхозстроевское, то моей любимой схеме!!!"
И никто не сказал, что помимо РР в зарядке очень активно работает статор. И что межфазное напряжение "подбитого" статора одинаковое, и очень приличное. Я выбросил денег на 2 РР, и на изготовление 3-го... а после перемотки статора(6 чёрных катушек), поставил старое, "родное" РР....и проблема исчезла вообще! А денег, выброшенных на ветер, трошки жаль...не дешёвые они.
Если нет друзей, которые могут для проверки снять своё рабочее РР, то загляни под левую крышку, и глянь на состояние катушек статора... можешь даже сфоткать, и показать здесь(если ты дальтоник
). Делов на час, зато уверенность потом в любом случае. Ты точно узнаешь ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!
И ещё... Замерь напругу выхода из РР, и на аккуме. Если разница большая, то(чтоб не заниматься "камасутрой") кинь провод от выхода РР прямо на клеммы аккума. Но я очень сомневаюсь, что разница больше чем 0,2 В(что на зарядку аж никак не повлияет... типа на РР 13 В, а на клеммах аккума 12,8 В... всё равно нужно не меньше 13,8 В)... если только там у тебя совсем говнопрОвод, и перепад 0,8-1,0 В...