Кирилл, во-первых, у тебя не такой возрастной мот... эмаль проводов сразу не обгорает. Наверняка она рассчитана(всмысле весь статор) на определённый ресурс. Во-вторых, чем больше непрерывной работы движка, тем больше нагрев катушек из-за РР, замыкающего их на массу. Я, например, от сезона преобретения и до продажи, выезжал каждый выходной(суббота или воскресенье) просто на покатушки км на 150-500, как когда...а в отпуске намного больше в месяц получалось, так как ездили порядочно... и раньше, чем через час мотоцикл не глушили. Естественно, за час работы катушки нагревались здорово, и через определённое время эмаль проводов этого перегрева не выдерживала...+ещё и 20 лет моту(как там до меня ездили, по городу или на дистанции по-приличней, я не знаю). На короткие дистанции, или по городу(стоп, остановка/остывание, пуск) возможно бы и ни фига б эмали не было. Поэтому и в выводах я сужу по своему режиму покатушек. Но как бы ты не ездил, рано или позно эмаль проводов всё таки сгорит...вопрос времени... А уменьшение потребляемой мощности ускорит этот процесс... чаще РР будет коротить катушки в время работы. Ты, наверное, можешь изменять законы электротехники/физики, тебе проще.... а вот я даже не пытался против ветра.