вы конечно очень тут все остроумные, но разговор не о том, так вот мне достался вымакс 1990 года, японский, я долго сравнивал его с полносильными моделями и не нашёл отличий кроме того что он не едет больше 180, и выбуст и мембраны всё как у всех а больше 180 не ехал, вот я и озадачился как бы мне поехать побыстрее, нашел засаду в приборе который называется СПИДОМЕТР, открывал я его как консервную банку, только обычным ножом фирмы ZEPTER:))) далее снял стрелку с вала на котором она сидит, далее открутил циферблат, потом вынул внутренности это было не очень легко но возможно, и что же я там увидел? на длинном валу, именно на том на котором сидит стрелка, у основания прикреплена херня напоминающая полудиск(для одарённых половинка круга), эта херня вращается вместе со стрелкой, в зависимости от скорости, и вот пока скорость от 0 до 180 этот полудиск вроде не приделах но если быстрее то он перекрывает свет в каком то чудо датчике( мож фотоэлемент мож это оптический датчик не знаю) заходя в прорезь сделанную для этого, и происходит облом, всем обломам облом, и вот не долго думая я отрезаю этот полудиск простыми ножницами собираю эту требуху как было, предусмотрительно нарисовав карандашиком на циферблате несколько точечек, после последней заводской цифры в 180 с примерно таким же интвалом как меж цифрами(это для примерного определения скорости которая должна была быть больше 180) и ОПА мой дрын не отстал от фаера, как это было на кануне, когда глянул на прибор который называется СПИДОМЕТР то сразу пожалел что нарисовал мало точечек, так как, они кончились(по примерным подсчетам ехал 230), пробовал ещё, и все больше морда моя в шлеме расширялась и улыбалась потому что 180 оставалось далеко позади. вот моя история про 180 км/ч. а особо остроумных попрошу быть покультурнее я здесь новичок давно читаю, но никогда ничего не писал после таких детских приколо про, ЭТИХ от nanyac*а(насколько я понял это типо аборигена наверное) вообще писать как то не охота!!!