У меня похожая история была. Снял крышку, открутил болт,накинул съемник, и давай тянуть, стучать, тянуть, стучать, чувствую что натяг уже пипец, а ротор не поддается, назад пути нет я продолжаю потом бздынь и срезало болтик на лапке съемника((( Думаю здаваться рано пошел в магаз купил другой помощней, повторяю процесс, жопа блин дошло уже до того что просто полуметровым рычагом поворачиваю по 2-3 градуса съемник, потом все простукиваю по времени уже минут двадцать прошло, он ни в какую. Вобщем далее сворачивается резьба в съемнике. В итоге минус два съемника - ротор не сдвинулся. Я начал присматриваться и смотрю на роторе где болтики обгонки видно метки стоят, и на торце болтика тоже, прям напротив четко-четко, ну бля думаю значит прошлый хозяин ставил метки чтоб контролировать и все пока оке.
Раз не сдвинулись значит и лезть туда рано, решил все пока собрать но купил дорогой за 1600 р съемник KINGTONY, большой и мощный следующий по размеру на вид требовал применения уже в грузовике, короче по осени палезу смотреть. А потом поразмыслев на счет этих меток понял что это сделано не только просто для визуального контроля, но и еще для того чтобы предотвратить откручивание, путем набития керном рядом с болтом металл смещается и подклинивает болт, а ответная метка на болте тоже служит блокировкой. То есть болт и тело ротора как бы смещаются друг к другу. ВОТ.