Автор Тема: Тольятти-Екатеринбург, к "Черным ножам" и обратно  (Прочитано 4037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nazxul

  • Гость
Довелось съездить в город Екатеринбург на фест "Черных ножей". Поездка получилась замечательной во всех смыслах, но обо всем по порядку.
Ехать с женой Олей решили на Голде, даром ее что ли покупали! Да и не понимаю людей, берущих турер в город, по пробкам толкаться... Выехать решили 9-го в пять, чтобы к утру быть уже в Екатеринбурге, ехать всю ночь, без остановки. Как обычно бывает, реальность внесла в планы свои коррективы. выехать получилось только около семи, накрапывал легкий дождик,который перемежался полосами солнца.
Первые 250 километров пролетели не заметно, подошла пора заправляться. На выезде из Самарской области пост ГАИ, заправка на той стороне дороги - повернул, залился... А выехать нельзя. На одном выезде - знак "только на право", на другом знака нет, но сплошная. Потом только сообразил, что надо было выехать направо, доехать до перекрестка, а там уже заправляться. Короче выехал через сплошную, прямо в жадные лапы органов правопорядка. На пос мены препроодили под зудеж "...сплошная... это ведь серьезно... сплошную пересекать низзя...". лейтенанту на посту было еще добавлено, что кроме пересечения сплошной я, ВНИМАНИЕ, от сотрудника ГАИ до поста (это 10 м!) ехал БЕЗ ШЛЕМА!!! С лейтенантом происходил диалог такого плана:

Лейтенант: Нарушаете...
Я: Да. По другому не выехать...
Лейтенант: Это ведь сплошная... (многозначительная пауза)
Я: Ну да. Нарушение дорожной разметки при выезде с прилегающей территории...
Лейтенант: (резко теряя интерес) Протокол писать будем?
Я: 500 хватит?

На том и распрощались.
Пока я компенсировал материально собственную несообразительность, к моей супруге подъехал мотоциклист, едущий тоже к Черным ножам. Парня зовут Андрей, оказался из Самары, мотоклуб "Хорс". С женой и дочкой они ехали на фест на мотоцикле и автомобиле. Дальше поехали в их компании, нас предупредили, что встретят в Башкирии. Ехали какое-то время вместе, но у его мота крейсерская 80-90, у нас 110-120, поэтому мы ускакали вперед.
Смеркалось... К Башкирии приехали уже по темноте. В придорожной кафешке были встречены, осмотрены, приняты. Андрей подъехал минут через 20. В теплой компании провели около часа, после чего решили ехать до Сима, где нас тоже должны были встретить. По темноте езжу откровенно плохо, по причине, видимо, плохого зрения и крайней мнительности. Какое-то время шли вместе, под Уфой Андрей уехал вперед, а мы потихоньку (80-90) поехали в одиночестве. Ночью ездить плохо... Особенно на участках без разметки. Фур меньше, но тем не менее они есть, а обгон на ночной дороге со сложным рельефом - вещь неприятная. Тем не менее всю ночь проехали благополучно. Под утро натянули на себя все, что можно. Было очень холодно. Проезжая Ашу, заметил на обочине ночующий мот и машину. Видимо у шаших попутчиков тоже иссяк энтузиазм и они остановились отдохнуть, не доезжая до Сима. Согласно указаниям, в Симе следовало доехать до зеленого ангара и позвонить, после чего нас бы встретили. Если честно, за ночь успели устать, думали поспать пару часов. Но у зеленого ангара дозвониться не получилось, как выяснилось позже, просто не было связи, поэтому решили ехть дальше. Утренний холод добавлял бодрости, а затянутое серыми тучами небо и горы не прдвещало легкого пути... Так и вышло. После сима начался дождь. Долгий, сильный, холодный. Обычно, попадая в дождь, видно край туч, просветы, что позволяет надеятся, что там будет сухо. Тут же - без просвета... Плюс - дорога с не самым качественным асфальтом, многочисленные повороты, спуски, подъемы. В общем, до Златоуста было не скучно! Спасибо качественным дождевикам из прорезиненной ткани, которые занимают много места, по сравнению с итальянскими "пакетиками" и не такие красивые и яркие, но зато реально защищают от дождя. В Златоусте позавтракали в придорожной кафешке и немного обсохли. Дождь прекратился, но остался висеть туман, больше похожий на моросяший дождь. Еда была вкусной, кафешка уютной, а народ любопытный. Немного отдохнув, и рассказав что "...да, шесть цилиндров, да стоит как десятка...", а также узнав, что до нас вчера проехали два мотоциклиста на харлеях (что придало бодрости, не одни едем!), продолжили путь. Златоуст проскочили без проблем, в Миассе немного поплутали по городу, пока не выскочили на трассу, а к этому времени выглянуло солнышко и погода начала стремительно улучшаться. Дождевики были сняты, а дорога окончательно приобрела вид горного серпантина, только с уральским пейзажем. нужно отметить, что дорога здесь по сравнению с М5 пустая, автомобили в основном легковые, единственный минус - только разгонишься, а уже поворот. Проехали Карабаш. Карабаш - это полный карабаш... Место находится в книге рекордов Гиннеса как местность с самой плохой экологией, средняя пролжительность жизни - 44 года. Пейзажи: что-то среднее с пустыней, выжжеными землями и игрой "Сталкер". Жить бы там не хотелось, а вот полазить было бы интересно, хотя вряд-ли местные так считают. Вдоль дороги терриконы из отвалов шлака... Зато дальше - пейзажи как с картинки: березовые леса, горки... Лепота.
Вот в таком благолепии доехали до Екатеринбурга. Дорога заняла 14 часов, не самый быстрый темп движения, но зато было интересно. В Екатеринбурге для нас сняли квартиру (дабы побывать не только на фесте, но и город посмотреть), поэтому поехали сначала туда, разгрузились, умылись и на Арамиль. Спасибо организаторам, на подъезде к Арамилю всех встречали передвижные группы байкеров, провожающих всех до места, с одним из таких и домчали. В первый день было достаточно пусто, поэтому побродив немного по практически пустой поляне, связались с Андреем из "Хорса", узнали, что они пережидают дождь и еще не приехали, мы отправились обратно в город. Город большой, водители культурные (стресс от вождения я испытал в родном Тольятти после возвращения: чисто стадо диких козлов на дорогу выпустили, рассадив по машинам). В Екатеринбурге поразило, что ездят со включенными фарами даже днем, а обо всех маневрах сигнализируют поворотниками. Короче, хуже чем в Тольятти водят, пожалуй, только в Казани...
Следующее утро радовало солнечной погодой. Арамиль оказался очень плотно заполненным. на самом аэродроме нас поджидал Поручик, выехавший из Тольятти на следующий за нами день. Собственно, начался сам фест: конкурсы, мотоциклы, люди. Голда - самый популярный мот! Больше всего именно этой модели, причем и старой и новой. В-Макс встречен был только один - новый. :) Во время хождения с целью осмотра мототехники, около деревяннго мотоцикла, замечаю знакомую эмблему. Немедленно подхожу! Оказалось, PIT. Из-за проблем с нетом я просто-напросто не прочитал, что он едет, и все сокрушался, что никого не увижу. PIT оказался на В-Максе (другого я не ожидал!), и это был первый В-макс встреченный мною (новый не считается). Познакомились, сфотографировались... Я похвастался голдой, PIT продемонстрировал своего Макса, рассказал, что Агент Смит поправляется... В общем, нужно чаще встречаться, нас же по стране много! В последний день с Олей и Поручиком бродили по городу, фотографировали, пили пиво местного разлива (ибо бродили пешком).
Стартанули из Екатеринбурга утром, в восемь. Ночью были уже дома. По дороге нас сопровождала отличная теплая погода, светило солнце и даже пробка в Симе не сильно испортила настроение.
Отличный фестиваль, отличная организация.
Отличное приключение. А самое главное - Оля просит еще съездить куда-нибудь, и мы обязательно поедем... Зря голда что-ли в гараже стоять будет!

P.S. PIT, привет! Может еще свидимся!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2009, 15:49:43 от Nazxul »

Nazxul

  • Гость
Карабаш

Nazxul

  • Гость
Карабашский пейзаж

Nazxul

  • Гость
Встреча максоводов, вид сзади :)

Nazxul

  • Гость
Nazxul и PIT

Nazxul

  • Гость

Nazxul

  • Гость
Добрался, красавец!

Nazxul

  • Гость
На таком будем ездить после ядерной войны. Рашен Макс!
 :moto:

Nazxul

  • Гость
Оля, мой второй номер.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Замечательный отчетец.
Очень рад был познакомится и повидаться в живую!

Думаю еще обязательно встретимся!  :friends:
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
приятно увидеть эмблемы клуба из разных регионов вместе :)

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Добавлю пару фоток к отчету.

На байк шоу еще прибыл какой-то америкос из Алабамы на стареньком панхэде. Хотел пообщаться с ним, но не нашел его.

Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Блин этот америкос и в Кемерово на фесте был, вот это жгет пендос не по детски.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Che

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Классный у него стопарь :)
А че, ацкий деревянный байк таки ездит ? :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
извиняюсь за флуд, но уж больно пафосный пендос  :grin:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.