собствено и весь вопрос.у меня на моем мопеде там была каша консинстенции олифы и цвета такого же. И пришел карб с германии-весь читсенький,а в ускорительных,за мембраной-такая-же песня :( .что это такое?как смола растворенная,можно было б сказать,что на последствия засыпки сахара похоже,но почему на двух,в одних и тех же местах ???и почему в ускорительных?там что-температура великая или что это такое?не может же это смазка быть или остатки промывки?что за темная история?у кого там что?и это-по поводу уровня в поплавковй хотел уточнить.есть отливка на плоскости,прилегающей к крышке мембраны.и,кажется,на том же уровне есть еще две отливки на крышке,закрывающей поплавок.это одно и то-же?на снятом карбе можно же по крышке поплавковой камеры ориентироваться(если открутить пробку,ну дюже удобно :).кстати,в германии очень много наших....тож бенз водой бодяжат-карб чистенький,пробега явно мало,но внизу поплавковой-откровенная ржавчина
и по уровню еще хотел спросить-можно установить уровень по поплавку-вроде где -то вычитал,что если перевернуть карб верх тормашками,то выемка на поплавке должна быть точно над точкой,отлитой .вот я свои когда разбирал,(гансовский)уровень мм на 1,5-2 выше.и винты качества закручены на 1,75 оборота,а не на 2,5 или полтора...так все таки,насколько их,гадов,крутить?помогите,люди добрые колхознегам